Составление налоговой отчетности является обязательной процедурой для всех предприятий и организаций, позволяющая законодательно контролировать прозрачность деятельности и исправное следование установленным требованиям и правилам. В процесс составления отчетов для налоговой входит проверка правильности составления штатной бухгалтерской документации и результирующее составление отчетности, основываясь на предоставленных первичных документах.
В квартальную налоговую отчетную документацию (общая система налогообложения)включены такие виды документов:
В органы статистики и налоговую инспекцию предприятия и организации обязаны отчитываться о своей хозяйственной деятельности, в органы социального страхования и пенсионный фонд передаются отчеты по уровню начисленной работникам компании заработной платы, а также о правильности расчета и передачи суммы взносов во внештатные фонды. Даже при отсутствии хозяйственной деятельности компания должна сдавать так называемую нулевую отчетность, или нулевой баланс.
Согласно положениям действующего законодательства сдача бухгалтерской отчетности в налоговую службу может быть поручена частным специалистам или представителям сторонних аутсорсинговых компаний. Прибегнув к такой услуге, предпринимателю или организации достаточно содержать в своем штабе ответственного и аккуратного сотрудника с базовыми знаниями бухгалтерского учета, что в финансовом плане для компании будет необременительно. В то же время составление и передача в соответствующие органы всех отчетностей целесообразно передать аутсорсинговой специализированной компании, работа которой исключит любые недочеты, неточности, ошибки в отчетах и последующие разбирательства с возможными штрафными санкциями.
Чтобы не возникало проблем при проверках контролирующих инстанций, необходимо выполнение простых условий:
Сдавать отчетность в соответствующие инстанции можно несколькими способами:
Услуга составления и сдачи налоговой отчетности в ООО «Честные числа» включает в себя такие этапы:
Сотрудничество с ООО Честные числа обезопасит вашу компанию от возможных ошибок в ведении и оформлении отчетов, штрафных санкций и, как следствие, позволит беспрепятственно и безо всяких проблем проходить любые проверки контролирующими органами.