Бухгалтерские услуги
для медицинского центра

Бухгалтерское обслуживание ИП и ООО, оказывающих медицинские услуги

Особенности бухгалтерского обслуживания компаний, оказывающих медицинские услуги

Предприятия, оказывающие услуги медицинского характера, делятся на две категории: бюджетные и коммерческие. И если учёт услуг в государственных учреждениях строго регламентирован и опирается на свою специфику (ведомственные нормативно-правовые акты, свой план счетов, наличие бесплатных услуг и т.д.), то платные клиники ставят своей целью извлечение прибыли, следовательно, бухгалтерский учёт ведётся так же, как и в любой другой коммерческой организации. Тем не менее, существует ряд особенностей, которые следует учитывать:

  • Формирование учётной политики. Медикаменты и расходные материалы подвергаются списанию, метод нужно обозначить в документе заранее.

  • Выбор системы налогообложения. Применение ЕНВД для медицинских услуг не допускается, целесообразно использовать УСН или ОСНО.

  • Обязательная ежемесячная инвентаризация и особый порядок учёта ряда медикаментов (психотропные и наркотические средства).

  • Учёт медицинского оборудования в категории основных средств и начисление амортизации. Существуют нюансы как при постановке на баланс, так и при списании стоимости.

  • Возможность применения нулевой ставки НДС (при выборе общей системы налогообложения).

  • Расчёт налога на прибыль. Не включаются в базу для начисления денежные средства, полученные клиникой в рамках программы ОМС от страховой организации, а также имущество, полученное по условиям целевого финансирования.

  • Момент получения дохода. Выручка учитывается не по факту получения денежных средств, а только после оказания услуги медицинского характера.

  • Учёт эквайринговых операций. Многие клиенты – физические лица, рассчитывающиеся пластиковыми картами, что требует корректного отражения в бухгалтерии.

Лицензированию при оказании услуг медицинского характера подлежат и бюджетные учреждения, и частные клиники/больницы/кабинеты и т.д., что также нужно отражать в бухгалтерском учёте. Для торговли медицинским оборудованием лицензия не требуется. В бухгалтерии медицинского учреждения в обязательном порядке учитываются затраты на сертификацию препаратов, изделий, техники и т.д. Только комплексный подход со стороны специалистов высокого уровня квалификации в области экономики, бухгалтерского учёта и юриспруденции поможет сделать медицинский бизнес безопасным и эффективным.

Стоимость бухгалтерских услуг для компаний, оказывающих медицинские услуги

наиболее часто используемы тарифы, полный список услуг можно найти здесь.
Тариф "XS"
УСН 6%
1 500 руб/мес
  • 5 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
  • 1 сотрудник
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "S"
УСН 6%
5 500 руб/мес
  • 15 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
  • 1 сотрудник
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "S"
УСН 15%
7 500 руб/мес
  • 15 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
  • 1 сотрудник
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "М"
УСН 6%
7 500 руб/мес
  • 25 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
  • 1 сотрудник
ПОДРОБНЕЕ

Перечень услуг для компаний, работающих в сфере медицины и здравоохранения

Бухгалтерские услуги включают в себя:

  • контроль корректности занесения первичной документации в соответствующие программы;

  • организацию документооборота в электронной форме;

  • разработку легальных мероприятий, позволяющих снизить налоговую нагрузку;

  • регулярную сверку взаиморасчётов со всеми контрагентами;

  • мониторинг дебиторской/кредиторской задолженности;

  • начисление заработной платы штатных сотрудников и расчёт необходимых отчислений с ФОТ;

  • оформление регистров налогового/бухгалтерского учёта;

  • подготовку всех видов отчётности (ежемесячной, квартальной, годовой) в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики;

  • сверку с фискальными и контролирующими органами;

  • формирование дополнительных документов (справки, отчёты, акты и др.);

  • сопровождение в ходе проверочных мероприятий (при необходимости);

  • юридический консалтинг – по запросу.

Преимущества ведения бухгалтерского учёта с компанией «Честные числа»

Преимуществами работы с нами являются:

  • профессиональная организация учёта на всех участках;

  • бесперебойное функционирование отдела ввиду отсутствия потребности в ожидании заболевших сотрудников;

  • достоверность и своевременность отражения всех видов хозяйственных операций;

  • легальная оптимизация налоговых выплат с учётом накопленного опыта и применения актуальных правовых норм;

  • своевременная подготовка комплектов отчётности;

  • возможность получить дополнительные услуги (кадровый аутсорсинг, юридическое сопровождение, аудит и др.);

  • индивидуальный подход за разумную цену предоставляемых услуг.
Обратная связь
для точного расчета тарифа свяжитесь с нами!
заполните все поля формы
Нажимая кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности