Восстановление бухучета для ИП и ООО

Восстановленный бухгалтерский учёт поможет предотвратить спорные ситуации с сотрудниками и исключить претензии со стороны ИФНС
Коммерческая деятельность компаний и индивидуальных предпринимателей регулируется законодательством нашей страны. Для этого изучается бухгалтерская отчетность, которая подается в: ФНС, ПФР, ФСС. Если компания по каким-то причинам не предоставляет документы в регулирующие органы, это влечет начисление штрафов с начисление пеней. Если бизнесу требуются услуги по восстановлению бухучета, обращаться к профессионалам за помощью нужно как можно раньше. Это позволит ИП или ООО избежать лишних финансовых выплат.
Может вас заинтересует:

Как восстанавливается бухучет для ИП, ООО

Наше агентство предоставляет занимается восстановлением бухгалтерского учета. Действуем в правовых рамках РФ. Составим документы, необходимые для служб. Занимающихся надзором за коммерческой деятельностью. Услуга необходима в следующих случаях:
  • Допущение ошибок при составлении деклараций и других документов.
  • Отсутствие отчетности за один или несколько этапов работы компании.
  • Обнаружение нарушений в балансе предприятия при выявленной проверке.
Согласно действующему в России законодательству, каждый хозяйствующий субъект должен вести бухгалтерский и налоговый учеты, но не всегда дела обстоят так. Отсутствие бухучета на предприятии или у индивидуального предпринимателя, дело не редкое. Причиной тому может послужить обычная халатность бизнесмена, ошибки штатного бухгалтера, потеря или порча первичных документов.

Когда требуется восстановление бухгалтерского отчета?

Часто потребность срочно восстановить бухгалтерский и налоговый учеты возникает при выездной проверке ФНС. Но, этого лучше не допускать. Ведь быстро восстановить утраченные документы удается редко. Не стоит думать, что выездная проверка может миновать вашу компанию. Если у вас были подобные проблемы, тогда нужно обратиться в наше агентство. Мы вернем вас в правовое поле РФ.

Почему не нужно оставлять положение дел "как есть":
  • присутствует вероятность того, что в будущем недочеты в бухгалтерском учете обнаружат сотрудники налоговой службы. Тогда предпринимателю или компании грозит штраф;
  • даже мелкая ошибка нарастает, как снежный ком, порождая появление новых недочетов и более весомым проблем;
  • чем раньше обнаружена ошибка и начато восстановление отчетности, тем меньше документов придется проверять, тратя на это время и ресурсы.

Стоимость восстановления бухгалтерской отчетности для ФНС зависит от возникающих сложностей при выполнении такой работы. Если у компании есть штат наемных сотрудников, земельные участки или недвижимость, спецоборудование и транспортные средства, то восстановление отчетности будет дороже.

Услуги агентства «Честные цифры» исключат претензии со стороны ИФНС и специализированных фондов. Мы поможем оптимизировать налоговую базу и снизить величину возможных штрафов. Закажите у нас срочное восстановление учета и не думайте о проблемах своего бизнеса.

Восстановление бухучета в зависимости от того, с какой целью эта процедура проводится, бывает:
  • частичным — восстанавливаются отдельные сферы работы предприятия, к примеру, банковские операции или кадастровый учет;
  • полным — восстанавливаются все документы за отчетный период (квартал, год).

Если бухгалтерский учет нарушен, налоговые декларации не подаются в ФНС, либо в них указаны заведомо ложные данные, то в отношении ответственных лиц и собственников бизнеса предусмотрена ответственность. Это денежные штрафы или даже лишение свободы.

Когда бухгалтерский учет на предприятии ведется не грамотно, то в будущем это сказывается на всем бизнесе негативно. Это также приводит к проблемам с поставщиками и партнерами, банками и другими участниками рынка. Результат — собственник не может контролировать свой бизнес, принимать эффективные управленческие решения.

Важно: восстановление бухучета вне зависимости оттого, насколько объемной и сложной является эта процедура, стоит она дешевле, чем оплата всех штрафов за нарушение налогового законодательства.

Виды услуг для предпринимателей и ООО

Восстановление бухгалтерского учета ИП или ООО занимает от нескольких недель до нескольких месяцев ответственной работы. Услуга состоит из нескольких этапов:
  • Аудит, оценивающий состояние реальных дел и определение важных направлений работы. Специалисты определяют перечень ошибок, их масштабы, специфику, чтобы появилось четкое понимание, с чем они имеют дело.
  • Составление списка мероприятий, которые вернут компанию в правовое русло.
  • Начинается восстановление первичной документации: договоров, актов, счетов, накладных, товарных, кассовых чеков.
  • Работа с имеющейся документацией, выявление отчетности, которая утрачена.
  • Инвентаризация имущества, которое числится на балансе предприятия.
  • Предоставление отчетности компетентным органам.

Обратите внимание: В услугу восстановления учета входит запрос первичных документов и их дубликатов в контролирующих органах. Наши сотрудники занесут все данные в специализированные программы, после заполнят регистры. Восстановим проводки для корректности проведенных платежей, уплаченных налогов.

Преимущества восстановления учета профессионалами

Индивидуальным предпринимателям и компаниям стоит обращаться в специализированные компании, сотрудники которых быстро, эффективно, а главное законно восстановят бухгалтерский учет. Преимущества работы специалистов следующие:
  • работа строго в правовом поле;
  • оптимизация налоговой нагрузки;
  • гарантия положительного результата;
  • конфиденциальность предоставленных данных.

Сколько стоит восстановление бухотчетности в «Честных числах»

Цена на восстановление бухучета в нашем агентстве ниже, чем штрафы, накладываемые на организацию при ошибках или не ведении документации. Обратившись в агентство, вы сможете исключить все вопросы у регулятора и заняться нормальной деятельностью.

На стоимость услуг по восстановлению бухучета влияет:

● организационно-правовая форма (ООО, ИП и тд.);
● объем и сложность работ;
● отчетный период (год, квартал);
● поставленные задачи.

Чем раньше вы обратитесь за помощью к профессионалам, тем быстрее сможете восстановить бухгалтерский учет, заняться коммерческой работой.

Ждем Ваших заявок по телефону или онлайн. Быстро реагируем на каждое обращение, гарантируем индивидуальный подход и конфиденциальность.
    Наиболее часто используемы тарифы, полный список услуг можно найти здесь.
    Восстановление
    бухгалтерского учета
    5 000 руб
    • УСН 6%
    • за 1 год
    ПОДРОБНЕЕ
    Восстановление
    налогового учета
    10 000 руб
    • УСН 6%
    • за 1 год
    ПОДРОБНЕЕ
    Восстановление
    кадрового учета
    15 000 руб
    • УСН 15%
    • за 1 год
    ПОДРОБНЕЕ
    Обратная связь
    для точного расчета тарифа свяжитесь с нами!
    заполните все поля формы
    Нажимая кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности