Бухгалтерские услуги
для гостиниц и хостелов

Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП в сфере гостиничного бизнеса.

Особенности бухгалтерского обслуживания предприятий, работающих в сфере гостиничного бизнеса

Особенностью гостиниц является то, что они имеют несколько видов деятельности, а следовательно, и видов выручки от реализации. В большинстве случаев гостиничный бизнес представляет собой достаточно сложную структуру, занимающуюся различными видами услуг. К ним относятся:

  • бронирование;
  • организация проживания гостей;
  • питание;
  • парковка транспортных средств;
  • услуги спортивных и оздоровительных комплексов;
  • консьерж-сервис;
  • экскурсионное обслуживание и др.

Разнообразие видов деятельности приводит к затруднениям при организации бухгалтерского учёта. Сложности возникают даже на этапе отнесения денежных средств к доходам и расходам предприятия.

Основной источник прибыли гостиницы/отеля/хостела – оплата клиентами услуги проживания. В какой момент выручка считается полученной – в день проживания или по факту выезда?

Гостиничный бизнес не имеет незавершённого производства, следовательно, списание всех затрат на себестоимость осуществляется единовременно. Также есть расходы, характерные только для гостиничного дела. Например, наличие форменной одежды, которую нельзя путать со спецодеждой, и затраты на благоустройство территории (строительство дорог, организация парковочных мест, возведение фонтанов, разбивка цветников и т.д.) Все эти нюансы следует предусмотреть в учётной политике компании.

В каждой гостинице есть ресторан или кафе. Какую систему налогообложения следует применять? Возможно ли совмещение ЕНВД с УСН? Как считать ущерб от разбитой посуды? Действующее законодательство допускает раздельный учёт по видам деятельности компании. Но возникает ещё целый ряд вопросов, требующих контроля со стороны специалистов высокого уровня квалификации:

  • налогообложение при оказании услуг физическим и юридическим лицам;

  • формирование цены на предоставляемые услуги;

  • правомерность применения нулевой ставки НДС при оказании услуг иностранным дипломатам и организациям, к ним приравненным;

  • использование контрольно-кассовой техники нового поколения;

  • расчёт земельного налога и налога на имущество (с учётом изменений в законодательстве);

  • лицензирование при оказании транспортных услуг и др.

Стоимость бухгалтерских услуг для гостиниц и хостелов

наиболее часто используемы тарифы, полный список услуг можно найти здесь.
Тариф "XS"
УСН 6%
1 500 руб/мес
  • 5 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
  • 1 сотрудник
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "S"
УСН 6%
5 500 руб/мес
  • 15 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
  • 1 сотрудник
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "S"
УСН 15%
7 500 руб/мес
  • 15 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
  • 1 сотрудник
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "М"
УСН 6%
7 500 руб/мес
  • 25 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
  • 1 сотрудник
ПОДРОБНЕЕ

Перечень услуг для организаций, работающих в гостиничном бизнесе

Бухгалтерские услуги включают в себя:

  • консультирование по разработке учётной политики организации;

  • рекомендации по стратегии оптимального налогообложения гостиничного комплекса;

  • контроль штатных сотрудников в сфере документооборота;

  • проверку корректности заполнения представленных документов;

  • приём и регистрацию документов первичного характера в программе 1С;

  • формирование актов, приходных и расходных ордеров и иных кассовых документов;

  • для организаций на ОСН – ведение книги покупки и продаж;

  • для организаций на УСН – ведение книги доходов и расходов;

  • консультирование по вопросам, связанным с целесообразностью применения ЕНВД;

  • учёт услуг бронирования, обслуживания, общепита, платных парковок, оздоровительных услуг и др.;

  • рекомендации по ценообразованию (с учётом требований законодательства);

  • учёт операций, связанных с проведением развлекательных мероприятий, экскурсионного обслуживания, сдачи в аренду недвижимого имущества;

  • регулярную сверку со всеми контрагентами;

  • контроль над дебиторской/кредиторской задолженностью;

  • начисление заработной платы сотрудникам и расчёт необходимых отчислений с ФОТ;

  • подготовку всех видов отчётности (ежемесячной, квартальной, годовой);

  • сверку с фискальными и контролирующими органами;

  • сопровождение в ходе проверочных мероприятий (при необходимости).

Преимущества ведения бухгалтерского учёта с компанией «Честные числа»

Воспользовавшись услугами нашей компании, вы можете быть уверены в:

  • профессиональном подходе к учёту всех направлений деятельности компании;

  • своевременной подготовке всех видов отчётности в строгом соответствии с требованиями законодательства РФ;

  • существенной экономии финансовых ресурсов на заработной плате и отчислениях с ФОТ целого штата специалистов (главный бухгалтер, бухгалтеры участков, аудитор, юрист, налоговый консультант и др.).;

  • разработке легальных способов оптимизации налоговых платежей;

  • демократичных ценах на весь комплекс предоставляемых услуг.
Обратная связь
для точного расчета тарифа свяжитесь с нами!
заполните все поля формы
Нажимая кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности