Заказать звонок
Оставьте номер вашего телефона, наш менеджер свяжется с Вами.

Бухгалтерия под ключ для СНТ

Комплексные бухгалтерские услуги для садовых некоммерческих товариществ (СНТ)

Бухгалтерское обслуживание СНТ

Быстрый переход
Связываемся с предыдущим бухгалтером и запрашиваем все, что нам необходимо для ведения вашей бухгалтерии.
Сделаем экспресс-анализ состояние учета. Т.е. скажем, что было до этого не в порядке.
Экспресс-анализ вашей ситуации бесплатно!

Доступность
Обслуживание в любой точке страны и Мира благодаря передаче документов в электронном виде.
Оперативно отвечаем на все ваши запросы в чате, по телефону или почте.
Консалтинг
Оперативная юридическая поддержка и бесплатный консалтинг.
Мы всегда оперативно оповещаем наших клиентов о важных событиях и поясняем, как это может отразиться на вас, и как лучше действовать.
Удобный документооборот
Документы передаются через онлайн кабинет и приложение на мобильном устройстве.
Достаточно сфотографировать документ и прислать его нам.
Постановка документооборота
Постановку кадрового и бухгалтерского документооборота сделаем бесплатно.
Ответственность
100% ответственность - З-х уровневая система контроля, позволяет исключить 99,9% ошибок.
Профессиональная ответственность застрахована в «Ингосстрах» на 15 млн. руб. Это означает, что даже если вдруг случится недоразумение, по нашей вине, мы компенсируем все ваши штрафы.

Честные числа

На рынке профессиональных услуг с 2003 года.
Обслуживаем 96 клиентов в 23 городах России.
Имеем большой опыт обслуживания некоммерческих организаций, в том числе СНТ, хорошо знаем специфику деятельности и документооборот товариществ.

Стоимость бухгалтерского обслуживания СНТ

Абонентская плата
До 50 участников
— 3 сотрудника
— 1 расчетный счет
— оформление платежных поручений в Клиент-банке
₽ 6000
в месяц
До 100 участников
— 3 сотрудника
— 1 расчетный счет
— оформление платежных поручений в Клиент-банке
₽ 8500
в месяц
До 150 участников
— 3 сотрудника
— 1 расчетный счет
— оформление платежных поручений в Клиент-банке
₽ 11000
в месяц
До 200 участников
— 3 сотрудника
— 1 расчетный счет
— оформление платежных поручений в Клиент-банке
₽ 13500
в месяц
До 250 участников
— 3 сотрудника
— 1 расчетный счет
— оформление платежных поручений в Клиент-банке
₽ 16000
в месяц
Дополнительный сотрудник
₽ 550
в месяц
Дополнительный счет
₽ 1000
в месяц
Квитанции
— Расчет членских взносов
— оформление квитанций
— рассылка квитанций по электронной почте
— предоставление отчетов о задолженности
2 %
от начисленных сумм
Для точного расчета тарифа свяжитесь с нами!

Заполните все поля формы
Нажимая кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Специфика бухгалтерского обслуживания СНТ

Садовое некоммерческое товарищество – организация, создаваемая по инициативе участников, с целью оперативного решения вопросов, связанных с ведением дачного/садового/огородного хозяйства. Данными задачами являются:
  • обеспечение членов СНТ коммунальными ресурсами (вода, электроэнергия, газ, отопление);
  • хозяйственные задачи (вывоз мусора и отходов, уборка снега, организация покосов, дорожные работы, возведение заборов и др.);
  • коммерческая деятельность (продажа не задействованных в хозяйственном обороте земельных участков, сдача общего имущества в аренду, производство и продажа сельскохозяйственной продукции и др.). Далеко не каждое СНТ занимается предпринимательством. В случае же ведения подобной деятельности рекомендуется вести раздельный учёт.
Специфика деятельности СНТ заключается в том, что хотя по своему статусу организация считается некоммерческой, на неё не распространяется соответствующее законодательство (о «НКО»). Поэтому для корректного ведения учёта необходимо следовать единым нормам данной сферы с учётом составления локальной документации (учётная политика, внутренние акты и др.).

Особое внимание при ведении бухгалтерии следует обратить на:
  • Учёт основных средств. Отражение по проводкам, амортизация и налогообложение зависят от тех целей, для которых оно приобретается.
  • Учёт целевых средств. Бюджет любого СНТ состоит из взносов (периодических – на реализацию текущих потребностей и целевых – на приобретение имущества, которое будет общим). При отсутствии коммерческой деятельности все доходы/расходы должны соотноситься с утверждённой заранее общим собранием членов СНТ сметой. Следует учитывать изменения законодательства с 01.01.2019 г. Взносы допускается принимать только на расчётный счёт организации (а не в кассу, как было ранее), ККТ при этом использовать нет необходимости. Вступительные взносы принимать запрещено в принципе, ранее уплаченные денежные средства не возвращаются.
  • Учёт прочих доходов и расходов. Законодательство не обязывает владельцев дач и земельных участков вступать в СНТ, но они могут пользоваться услугами товарищества на платной основе. Эти поступления для организации будут являться прибылью и подлежат налогообложению.
Чтобы учитывать все нюансы ведения учёта в СНТ и корректно вести деятельность, рекомендуется воспользоваться услугами аутсорсинга.

Перечень услуг для СНТ

Бухгалтерские услуги включают в себя:

  • консультации, связанные с учётной политикой организации и выбором системы налогообложения;
  • рекомендации по составлению приходно-расходных смет, принимаемых общим собранием СНТ;
  • организацию раздельного учёта в случае ведения предпринимательской деятельности (в качестве дополнительной);
  • кадровое делопроизводство и начисление заработной платы сотрудникам со всеми необходимыми выплатами;
  • начисление взносов членам СНТ и контроль их оплаты;
  • учёт ОС, материалов, расчётов с поставщиками/подрядчиками;
  • проведение ревизий и инвентаризаций (в случае необходимости);
  • подготовку всех видов обязательных отчётов (ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат);
  • составление документов, подтверждающих целевое расходование финансовых ресурсов;
  • контроль всех видов обязательных платежей;
  • мониторинг взаимодействия с контрагентами (перечисления денежных средств, наличие задолженностей, сверки);
  • дополнительные услуги – по запросу.

Преимущества бухгалтерского обслуживания у компании «Честные числа»

Обращение в нашу фирму позволит вам:

  • вести учёт удалённо, не неся расходы на организацию рабочих мест специалистов;
  • своевременно получать консультации по спорным вопросам в области финансов и юриспруденции;
  • исключить проблемы, связанные с корректной подготовкой всех видов отчётов;
  • быть уверенным в своевременной отправке документации в контролирующие органы;
  • получить компенсацию в случае начисления штрафов по нашей вине;
  • воспользоваться услугами разового характера или перейти на постоянное обслуживание;
  • сэкономить на обслуживании, воспользовавшись персональной скидкой.