Бесплатная онлайн-диагностика состояния учета в подарок
Собственное мобильное приложение для удобного документооборота
Ответственность застрахована в «Ингосстрах» на 15 млн. руб.

Наладим бухгалтерский и кадровый документооборот в вашем СНТ за 1 месяц

- чтобы Вы были спокойны
Все сотрудники - бухгалтеры, юристы и ИТ-специалисты - с практическим опытом обслуживания некоммерческих организаций
Видео как
мы работаем
Заказать онлайн-диагностику бесплатно!
ТОП-6 преимуществ работы с нами
  • Быстрый переход
    Связываемся с предыдущим бухгалтером и запрашиваем все, что нам необходимо для ведения вашей бухгалтерии.
    Сделаем экспресс-анализ состояние учета. Т.е. скажем, что было до этого не в порядке.
  • Доступность
    Обслуживание в любой точке страны и Мира благодаря передаче документов в электронном виде.
  • Консалтинг
    Мы всегда оперативно оповещаем наших клиентов о важных событиях и поясняем, как это может отразиться на вас, и как лучше действовать.
  • Удобный документооборот
    Документы передаются через онлайн кабинет и приложение на мобильном устройстве.
    Достаточно сфотографировать документ и прислать его нам.
  • Постановка документооборота
    Постановку кадрового и бухгалтерского документооборота сделаем бесплатно.
  • Ответственность
    100% ответственность - З-х уровневая система контроля, позволяет исключить 99,9% ошибок.

Мобильное приложение
Мы разработали собственное мобильное приложение для передачи документов в бухгалтерию и общения с бухгалтером.
Команда, которая гарантирует результат
Работаем по договору и несем 100%-ю ответственность за допущенные ошибки
  • Авдюшкин Алексей
    Генеральный диреткор
  • Лобашова Анна
    Заместитель генерального директора
  • Зерщиков Сергей
    Руководитель юридической практики
  • Казаков Леонид
    Администратор иформационных систем
  • Седова Екатерина
    Главный бухгалтер
  • Бодрова Татьяна
    Клиентская служба
  • Тельнова Наталья
    Ведущий бухгалтер
  • Сергеева Марина
    Ведущий бухгалтер
Выберете подходящий вам тариф
Стоимость фиксируется в договоре, и зависит от количества участников СНТ, персонала и расчетных счетов.
ДО 50 УЧАСТНИКОВ
₽ 5900
(в месяц)
— 1 сотрудник
— 1 расчетный счет
— оформление платежных поручений в Клиент-банке
ДО 100 УЧАСТНИКОВ
₽ 9900
(в месяц)
— 1 сотрудник
— 1 расчетный счет
— оформление платежных поручений в Клиент-банке
ДО 200 УЧАСТНИКОВ
₽ 17900
(в месяц)
— 1 сотрудник
— 1 расчетный счет
— оформление платежных поручений в Клиент-банке
ДО 300 УЧАСТНИКОВ
₽ 25900
(в месяц)
— 1 сотрудник
— 1 расчетный счет
— оформление платежных поручений в Клиент-банке
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ
₽ 2000
(в месяц)
ДО 75 УЧАСТНИКОВ
₽ 7900
(в месяц)
— 1 сотрудник
— 1 расчетный счет
— оформление платежных поручений в Клиент-банке
ДО 150 УЧАСТНИКОВ
₽ 13900
(в месяц)
— 1 сотрудник
— 1 расчетный счет
— оформление платежных поручений в Клиент-банке
ДО 250 УЧАСТНИКОВ
₽ 21900
(в месяц)
— 1 сотрудник
— 1 расчетный счет
— оформление платежных поручений в Клиент-банке
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОТРУДНИК
₽ 1200
(в месяц)
КВИТАНЦИИ
₽ 200
(в месяц)
— Расчет членских взносов
— оформление квитанций
— рассылка квитанций по электронной почте
— предоставление отчетов о задолженности
Вот что произойдет, когда мы начнем работать
1
Этап 1
Составляем техническое задание, подписываем договор
2
Этап 2
Создаем личный кабинет клиента, подключаем мобильное приложение, оформляем ЭЦП.
3
Этап 3
Исправляем ошибки, предоставляем необходимые формы документов
4
Этап 4
Берем на себя общение с ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат. Проводим сверки
Заказать онлайн-диагностику бесплатно!

Наши услуги для СНТ

  • Консультация связанные с учётной политикой организации и выбором системы налогообложения
  • Рекомендации по составлению приходно-расходных смет, принимаемых общим собранием СНТ
  • Организацию раздельного учёта в случае ведения предпринимательской деятельности (в качестве дополнительной)
  • Мониторинг взаимодействия с контрагентами (перечисления денежных средств, наличие задолженностей, сверки)
  • Начисление взносов членам СНТ и контроль их оплаты
  • Начисление взносов членам СНТ и контроль их оплаты
  • Учёт ОС, материалов, расчётов с поставщиками/подрядчиками
  • проведение ревизий и инвентаризаций (в случае необходимости)
  • Подготовку всех видов обязательных отчётов (ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат)
  • Поставление документов, подтверждающих целевое расходование финансовых ресурсов
  • Кадровое делопроизводство и начисление заработной платы сотрудникам со всеми необходимыми выплатами
  • Контроль всех видов обязательных платежей
  • дополнительные услуги – по запросу
Заказать онлайн-диагностику бесплатно!