Бухгалтерские услуги
для рекламного агентства

Бухгалтерский обслуживание ИП и ООО, оказывающих рекламные услуги

Особенности бухгалтерского обслуживания рекламного агентства

Современное рекламное агентство предоставляет следующие виды услуг:

  • размещение наружной рекламы всех типов и форматов (растяжки, плакаты, билборды и др.);

  • реклама в медиа-пространстве (пресса, телевидение, радио);

  • реклама в сети Интернет;

  • проведение всех видов презентаций (выставки, промо-акции);

  • изготовление полиграфии и др.

Рекламное агентство может быть прямым исполнителем данных услуг, а может выступать посредником. В первом случае затраты учитываются в общехозяйственных расходах (счёт 26) и относятся на себестоимость (счёт 90). Специфика учёта проявляется при привлечении сторонних специалистов.

В таких ситуациях работа строится на основании договора комиссии или агентского договора. Операции отражаются на 76 счёте (расчёты с дебиторами/кредиторами).


В части ведения бухгалтерии наиболее рациональным решением будет раздельный учёт:

  • с принципалами в рамках агентских вознаграждений;

  • с принципалами на основании отчётов агента;

  • с заказчиками услуг по агентским договорам.


Если имеются субагентские договоры, то учёт ведётся на 76 счёте (расчёты с дебиторами/кредиторами) и 60 счёте (расчёты с поставщиками/подрядчиками).

В части налогообложения нередко допускаются ошибки в следующих операциях:

  • имущество, полученное для реализации договора, учитывается как собственное;

  • денежные средства, полученные в процессе выполнения поручения агента, определяются как доход агента;

  • возмещённые затраты считаются расходами агента.


Чтобы избежать некорректного определения базы для исчисления НДС и налога на прибыль рекомендуется принимать во внимание только агентское вознаграждение, полученное по факту выполненных работ/оказанных услуг.

Если рекламное агентство изготавливает продукцию своими силами, то применяется бухгалтерский учёт, характерный для производственного предприятия. В случае отсутствия материального результата деятельности рекламной организации (например, заказаны услуги только по размещению материалов), учёт ведётся с помощью счёта 20 (основное производство).

С целью оптимизации расходов компании и для корректного ведения бухгалтерии рекомендуется воспользоваться услугами специализированной организации.

Стоимость бухгалтерских услуг для рекламного агентства

наиболее часто используемы тарифы, полный список услуг можно найти здесь.
Тариф "XS"
ПАТЕНТ/ЕНВД
1 000 руб/мес
  • 5 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "S"
УСН 6%
3 500 руб/мес
  • 15 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "S"
УСН 15%
4 500 руб/мес
  • 15 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "М"
УСН 6%
4 500 руб/мес
  • 25 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
ПОДРОБНЕЕ

Перечень услуг для рекламных агентств

Бухгалтерские услуги включают в себя:

  • контроль корректности занесения первичной документации в соответствующие программы;

  • организацию документооборота в электронной форме;

  • разработку легальных мероприятий, позволяющих снизить налоговую нагрузку;

  • регулярную сверку взаиморасчётов со всеми контрагентами;

  • мониторинг дебиторской/кредиторской задолженности;

  • начисление заработной платы штатных сотрудников и расчёт необходимых отчислений с ФОТ;

  • оформление регистров налогового/бухгалтерского учёта;

  • подготовку всех видов отчётности (ежемесячной, квартальной, годовой) в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики;

  • сверку с фискальными и контролирующими органами;

  • формирование дополнительных документов (справки, отчёты, акты и др.);

  • сопровождение в ходе проверочных мероприятий (при необходимости);

  • юридический консалтинг – по запросу.

Преимущества ведения бухгалтерского учёта с компанией «Честные числа»

Наша фирма предлагает своим клиентам:

  • полный комплекс услуг, позволяющих сделать бизнес успешным;

  • возможность воспользоваться огромным практическим опытом наших специалистов в случае возникновения спорных ситуаций;

  • получить рекомендации для легальной оптимизации налоговых платежей;

  • профессиональный подход при ведении учёта на всех участках;

  • своевременность представления всех видов отчётности в контролирующие органы;

  • существенную экономию финансовых и временных ресурсов;

  • выбор пакета аутсорсинга (частичное ведение учёта на определённом участке, полное ведение бухгалтерии, функции главного бухгалтера);

  • возможность получить дополнительные услуги (юридический консалтинг, участие в корпоративных спорах, аудит и др.);

  • индивидуальный подход при разумной ценовой политике.
Обратная связь
для точного расчета тарифа свяжитесь с нами!
заполните все поля формы
Нажимая кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности