Отчётность в ПФР

Подготовка и сдача отчетности в ПФР является обязательной процедурой
Изменения в законодательстве РФ с 2017 года привели к тому, что функция контроля правильности расчётов и взимания страховых взносов от Пенсионного фонда перешла к ФНС. Тем самым необходимость представления формы РСВ-1 отпала. В настоящее время всю отчётность в ПФР можно разделить на:
  • ежемесячную;
  • квартальную;
  • ежегодную;
  • представляемую в рамках проверочных мероприятий или в связи с конкретными ситуациями.
Может вас заинтересует:

Подготовка и сдача отчетности в ПФР

Каждый месяц в ПФР подаётся форма СЗВ-М, содержащая сведения о застрахованных сотрудниках. В документ заносятся ФИО, СНИЛС, ИНН. Срок – до 15 числа следующего за отчётным месяца.

К ежеквартальным отчётам относится форма ДСВ-3, представляющая собой реестр лиц, желающих увеличить накопительную часть пенсии путём отчисления дополнительных взносов. Документ нужно подать до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом.

Годовая отчётность в ПФР представляется по форме СЗВ-СТАЖ до 1 марта года, следующего за отчётным. Она содержит информацию о стаже сотрудников предприятия, которая раньше содержалась в расчёте РСВ-1. Но есть случаи, когда отчёт нужно подготовить, не дожидаясь завершения финансового года: выход сотрудника на пенсию, увольнение работника, реорганизация/ликвидация предприятия

Стоимость сдачи отчетности в ПФР

полный список налоговой отчетности можно найти здесь.
Отчет РСВ-1
1 000 руб
  • без сведений
ПОДРОБНЕЕ
Отчет СЗВ-М
500 руб
  • до 10 сотрудников
ПОДРОБНЕЕ
Отчет СЗВ-М
300 руб
  • нулевой
ПОДРОБНЕЕ
Отчет СЗВ-стаж
700 руб
Формы АДВ-1,2,3 не привязаны к конкретной дате, их нужно заполнять только в случае решения вопросов, связанных со СНИЛС.

Если в штате предприятия состоит менее 25 человек, то разрешено представлять документы в бумажном виде. В случае, если сотрудников 25 и более, обязательная электронная форма отчётности.

Подготовить необходимый комплект документов и сдать отчётность в ПФР можно с помощью компании «Честные числа». Преимуществами обращения к профессионалам своего дела будут:

  • точное соблюдение сроков представления документации, исключающее начисление штрафов;
  • корректность заполненных форм;
    • кономия времени, т.к. вам не придётся ежемесячно выстаивать многочасовые очереди в фонде или на почте.
    Обратная связь
    для точного расчета тарифа свяжитесь с нами!
    заполните все поля формы
    Нажимая кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности