Бухгалтерские услуги
для ремонтно строительных компаний

Бухгалтерское обслуживание ИП и ООО в сфере строительства и ремонта

Особенности бухгалтерского обслуживания компаний, занятых в сфере строительства

Бухгалтерский учёт в сфере строительства является одним из самых сложных. Это связано с большой номенклатурой задействованных материалов, спецификой выполняемых работ и законодательными актами, регулярно претерпевающими изменения.

Учёт для строительных компаний имеет свои особенности:

  • Потребность в открытии обособленных подразделений. Рано или поздно компания, занимающаяся строительством, начинает искать заказчиков в других населённых пунктах. Согласно законодательству, требуется вставать на учёт в ИФНС в каждом из мест, где располагаются филиалы организации. При этом нужно решить такие вопросы как: 1) специфика учёта хозяйственных операций;2) назначение лиц, ответственных за занесение первичных данных; 3) порядок и сроки представления данных в головной офис;4) методика формирования базы для расчёта налога на прибыль и др.

  • Оформление документов первичного характера. Этот пункт имеет огромное значение, т.к. только строгое соответствие документации требованиям правовых норм придаёт хозяйственным операциям статус выполненных и порождает обязательства сторон.

  • Проведение инвентаризации. Недостача строительных материалов приводит и к нарушению технологического процесса, грозящего возникновением аварийной ситуации в будущем, и к ошибкам в бухгалтерском и налоговом учёте. Для получения объективного результата целесообразно привлекать сторонних специалистов.

  • Учёт основных средств. Исходя из лимита стоимости, необходимо корректно учитывать средства и МПЗ.

  • Учёт расходов. Затраты определяются на основании используемой системы налогообложения и той функции, которую выполняет компания (заказчик, застройщик, подрядчик, инвестор).

  • НИОКР. Строители могут проводить научно-исследовательские и опытно-конструкторские мероприятия, которые требует особого подхода в бухгалтерском учёте.

  • Учёт НДС. Возмещения, получаемые в рамках работы с данным налогом, всегда привлекают внимание ИФНС. В данном случае следует получить консультацию специалистов, помогающую избежать негативных последствий.

Стоимость бухгалтерских услуг для "Строительных компаний"

наиболее часто используемы тарифы, полный список услуг можно найти здесь.

Перечень услуг для строительных компаний

Бухгалтерские услуги включают в себя:

  • рекомендации при формировании учётной политики;

  • помощь в организации процесса автоматизации учёта;

  • оформление необходимой первичной документации (КС-2,3,6а,8-10,17,18) и разработку своих документов;

  • помощь в составлении смет;

  • разработку легальных мероприятий, позволяющих снизить налоговую нагрузку;

  • регулярную сверку взаиморасчётов со всеми контрагентами;

  • мониторинг дебиторской/кредиторской задолженности;

  • начисление заработной платы штатных сотрудников и расчёт необходимых отчислений с ФОТ;

  • оформление регистров налогового/бухгалтерского учёта;

  • подготовку всех видов отчётности (ежемесячной, квартальной, годовой) в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики;

  • помощь в открытии обособленных подразделений в других городах и регионах;

  • проведение инвентаризации;

  • сверку с фискальными и контролирующими органами;

  • формирование дополнительных документов (справки, отчёты, акты и др.);

  • сопровождение в ходе проверочных мероприятий (при необходимости);

  • юридический консалтинг – по запросу.

Преимущества ведения бухгалтерского учёта с компанией «Честные числа»

Наша фирма предлагает своим клиентам:

  • полный комплекс услуг, позволяющих сделать бизнес успешным;

  • возможность воспользоваться огромным практическим опытом наших специалистов в случае возникновения спорных ситуаций;

  • получить рекомендации для легальной оптимизации налоговых платежей;

  • профессиональный подход при ведении учёта на всех участках;

  • своевременность представления всех видов отчётности в контролирующие органы;

  • существенную экономию финансовых и временных ресурсов;

  • выбор пакета аутсорсинга (частичное ведение учёта на определённом участке, полное ведение бухгалтерии, функции главного бухгалтера);

  • возможность получить дополнительные услуги (юридический консалтинг, участие в корпоративных спорах, аудит и др.);

  • индивидуальный подход при разумной ценовой политике.
Обратная связь
для точного расчета тарифа свяжитесь с нами!
заполните все поля формы
Нажимая кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности