Бухгалтерские услуги
для интернет-агентства

Бухгалтерское обслуживание ИП и ООО, оказывающих услуги интернет-маркетинга

Особенности бухгалтерского обслуживания интернет-агентств

Деятельность интернет-агентства заключается в предоставлении следующих услуг:

  • разработка и оптимизация сайтов;

  • создание интернет-магазинов;

  • подключение контекстной рекламы;

  • поисковое продвижение;

  • работы, связанные с дизайном и индивидуализацией;

  • наполнение контентом;

  • ведение социальных сетей;

  • техническая поддержка и др.

Бухгалтерский учёт осуществляется, исходя из ряда факторов:

  • Определение исполнителя работ. Если работы выполняются силами сотрудников, состоящих в штате, то затраты учитываются в общехозяйственных расходах (счёт 26) и относятся на себестоимость (счёт 90). В случае привлечения сторонних специалистов заключается договор комиссии с участием 76 счёта (расчёты с дебиторами/кредиторами). Чаще всего, интернет-агентство совмещает оба подхода, поэтому следует вести раздельный учёт операций.

  • Клиент – физическое или юридическое лицо. Взаимоотношения с физическим лицом в части подготовки документов будут проще. Со стороны же юридического лица могут быть выдвинуты определённые требования, например, в части начисления и возмещения НДС.

  • Способ оплаты услуг. Здесь возможно 3 варианта: 1) оплата может быть осуществлена наличными деньгами. В этом случае встаёт вопрос соблюдения кассовой дисциплины (покупка и регистрация ККТ, заполнение приходных/расходных ордеров, ведение кассовой книги и т.д.); 2) за услугу рассчитываются с помощью банковской карты. Здесь потребуется подключать услугу эквайринга или онлайн-банк, выставлять счета, отслеживать финансовые потоки, вести учёт банковских операций (приход/расход, обслуживание, снятие наличных и др.); 3) оплата посредством использования электронных кошельков (Webmoney, Qiwi, CiberPlat и др.). В данном случае потребуется заключение договора обслуживания с компанией – администратором платёжной системы.

  • Система налогообложения. В большинстве случаев базой для начисления налогов и при ОСНО, и при УСН является вознаграждение исполнителя. В случае привлечения сторонних специалистов расчёты усложняются.

Передача бухгалтерского учёта на аутсорсинг поможет оптимизировать работу интернет-агентства и быть уверенным в положительном результате.

Стоимость бухгалтерских услуг для интернет-агентств

наиболее часто используемы тарифы, полный список услуг можно найти здесь.
Тариф "XS"
ПАТЕНТ/ЕНВД
1 000 руб/мес
  • 5 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "S"
УСН 6%
3 500 руб/мес
  • 15 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "S"
УСН 15%
4 500 руб/мес
  • 15 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "М"
УСН 6%
4 500 руб/мес
  • 25 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
ПОДРОБНЕЕ

Перечень услуг для интернет-агентств

Бухгалтерские услуги включают в себя:

  • контроль корректности занесения первичной документации в соответствующие программы;

  • организацию документооборота в электронной форме;

  • разработку легальных мероприятий, позволяющих снизить налоговую нагрузку;

  • регулярную сверку взаиморасчётов со всеми контрагентами;

  • мониторинг дебиторской/кредиторской задолженности;

  • начисление заработной платы штатных сотрудников и расчёт необходимых отчислений с ФОТ;

  • оформление регистров налогового/бухгалтерского учёта;

  • подготовку всех видов отчётности (ежемесячной, квартальной, годовой) в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики;

  • сверку с фискальными и контролирующими органами;

  • формирование дополнительных документов (справки, отчёты, акты и др.);

  • сопровождение в ходе проверочных мероприятий (при необходимости);

  • юридический консалтинг – по запросу.

Преимущества ведения бухгалтерского учёта с компанией «Честные числа»

Преимуществами аутсорсинга от нашей фирмы являются:

  • возможность экономии финансов на оплате труда и соответствующих отчислениях штатных работников (главного бухгалтера, бухгалтеров участков, юриста и др.);

  • отсутствие негативного влияния человеческого фактора на рабочий процесс;

  • ведение учёта специалистами высокой квалификации, регулярно повышающими свой профессиональный уровень;

  • материальная ответственность за возможные штрафы и пени по причине некорректно подготовленной отчётности, что невозможно применить к штатным сотрудникам;

  • юридический и налоговый консалтинг на весь период обслуживания;

  • доступные цены.
Обратная связь
для точного расчета тарифа свяжитесь с нами!
заполните все поля формы
Нажимая кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности