Бухгалтерские услуги
для магазина автозапчастей

Бухгалтерское обслуживание ИП и ООО, торгующих автомобильными запчастями

Особенности бухгалтерского обслуживания для магазинов, продающих автозапчасти

Бухгалтерский учёт для магазинов, торгующих автомобильными запчастями, имеет свою специфику. Основная сложность состоит в том, что у предприятия, как правило, имеется огромная товарная номенклатура и большая база поставщиков, поэтому к упорядочению информации нужно подходить с особой тщательностью. К особенностям ведения учёта также относятся:

  • необходимость регулярно проводить инвентаризацию;

  • отражение операций в нескольких валютах;

  • консолидация бизнес-процессов с оргтехникой (кассовые аппараты и сканеры штрих-кодов);

  • особый контроль за каждой единицей товара во избежание многократного занесения в базу данных (т.е. один и тот же продукт может попасть в разные категории, что приведёт к «задвоению» в учёте);

  • необходимость учёта одного товара по разной стоимости (т.е. применение дилерской, оптовой и розничной цены);

  • сложность процесса автоматизации;

  • организация складского учёта;

  • наличие дополнительных видов деятельности (кроме торговли возможно предоставление услуг технического обслуживания всех видов транспортных средств и услуг автомойки, доставка и замена запасных частей, приём товаров на комиссию и др.);

  • большой объём работы, связанной с возвратом товаров (брак, несоответствие и др.).


Кроме специфики учёта, относящейся к отрасли, возникают затруднения, связанные с системой налогообложения. В зависимости от ряда факторов, магазин автозапчастей может быть на общей или упрощённой системах, а также на ЕНВД. В соответствии с положениями законодательства РФ допускается раздельный учёт.


Ещё одним вопросом, требующим внимания специалистов, является положение об обязательной маркировке отдельных категорий товаров. Применительно к магазину автозапчастей такой позицией являются шины/покрышки пневматические из резины. Согласно распоряжения Правительства РФ, 01 декабря 2019 года является сроком начала их обязательной маркировки. В связи с этим потребуется решить и ряд технических моментов, и учесть нововведения в бухгалтерии.


При обращении в компанию «Честные числа» бухгалтерский учёт для магазина автозапчастей может быть как поставлен «с нуля», так и передан на аутсорсинг в любой отчётный период. Возможно проведение восстановительных мероприятий при необходимости.

Стоимость бухгалтерских услуг для магазина автозапчастей

наиболее часто используемы тарифы, полный список услуг можно найти здесь.

Перечень услуг для магазинов автозапчастей

Бухгалтерские услуги включают в себя:

  • контроль корректности занесения первичной документации в соответствующие программы;

  • организацию документооборота в электронной форме;

  • помощь в настройке автоматизированного учёта товаров;

  • регулярную сверку взаиморасчётов со всеми контрагентами;

  • мониторинг дебиторской/кредиторской задолженности;

  • начисление заработной платы штатных сотрудников и расчёт необходимых отчислений с ФОТ;

  • оформление регистров налогового/бухгалтерского учёта;

  • подготовку всех видов отчётности (ежемесячной, квартальной, годовой) в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики;

  • сверку с фискальными и контролирующими органами;

  • формирование дополнительных документов (справки, отчёты, акты и др.);

  • сопровождение в ходе проверочных мероприятий (при необходимости);

  • юридический консалтинг – по запросу.

Преимущества ведения бухгалтерского учёта с компанией «Честные числа»

Наша компания гарантирует своим клиентам:

  • оперативность решения всех поставленных задач;

  • консультационное сопровождение в период обслуживания;

  • значительную экономию финансовых ресурсов на различных статьях затрат (заработная плата специалистов, отчисления с ФОТ, оргтехника, программное обеспечение, специализированная литература, обучающие мероприятия, канцелярские товары, почтовые расходы);

  • своевременность сдачи всех видов отчётов;

  • полное возмещение затрат в случае начисления штрафных санкций по вине нашей компании;

  • полную конфиденциальность;

  • индивидуальный подход;

  • привлечение сторонних специалистов при необходимости (юридическое сопровождение, автоматизация учёта товаров и т.д.);

  • гибкое ценообразование на предоставляемые услуги.
Обратная связь
для точного расчета тарифа свяжитесь с нами!
заполните все поля формы
Нажимая кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности