Бухгалтерские услуги
для магазина автозапчастей

Бухгалтерское обслуживание ИП и ООО, торгующих автомобильными запчастями

Особенности бухгалтерского обслуживания для магазинов, продающих автозапчасти

Бухгалтерский учёт для магазинов, торгующих автомобильными запчастями, имеет свою специфику. Основная сложность состоит в том, что у предприятия, как правило, имеется огромная товарная номенклатура и большая база поставщиков, поэтому к упорядочению информации нужно подходить с особой тщательностью. К особенностям ведения учёта также относятся:

  • необходимость регулярно проводить инвентаризацию;

  • отражение операций в нескольких валютах;

  • консолидация бизнес-процессов с оргтехникой (кассовые аппараты и сканеры штрих-кодов);

  • особый контроль за каждой единицей товара во избежание многократного занесения в базу данных (т.е. один и тот же продукт может попасть в разные категории, что приведёт к «задвоению» в учёте);

  • необходимость учёта одного товара по разной стоимости (т.е. применение дилерской, оптовой и розничной цены);

  • сложность процесса автоматизации;

  • организация складского учёта;

  • наличие дополнительных видов деятельности (кроме торговли возможно предоставление услуг технического обслуживания всех видов транспортных средств и услуг автомойки, доставка и замена запасных частей, приём товаров на комиссию и др.);

  • большой объём работы, связанной с возвратом товаров (брак, несоответствие и др.).


Кроме специфики учёта, относящейся к отрасли, возникают затруднения, связанные с системой налогообложения. В зависимости от ряда факторов, магазин автозапчастей может быть на общей или упрощённой системах, а также на ЕНВД. В соответствии с положениями законодательства РФ допускается раздельный учёт.


Ещё одним вопросом, требующим внимания специалистов, является положение об обязательной маркировке отдельных категорий товаров. Применительно к магазину автозапчастей такой позицией являются шины/покрышки пневматические из резины. Согласно распоряжения Правительства РФ, 01 декабря 2019 года является сроком начала их обязательной маркировки. В связи с этим потребуется решить и ряд технических моментов, и учесть нововведения в бухгалтерии.


При обращении в компанию «Честные числа» бухгалтерский учёт для магазина автозапчастей может быть как поставлен «с нуля», так и передан на аутсорсинг в любой отчётный период. Возможно проведение восстановительных мероприятий при необходимости.

Стоимость бухгалтерских услуг для магазина автозапчастей

наиболее часто используемы тарифы, полный список услуг можно найти здесь.
Тариф "XS"
УСН 6%
1 500 руб/мес
  • 5 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
  • 1 сотрудник
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "S"
УСН 6%
5 500 руб/мес
  • 15 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
  • 1 сотрудник
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "S"
УСН 15%
7 500 руб/мес
  • 15 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
  • 1 сотрудник
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "М"
УСН 6%
7 500 руб/мес
  • 25 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
  • 1 сотрудник
ПОДРОБНЕЕ

Перечень услуг для магазинов автозапчастей

Бухгалтерские услуги включают в себя:

  • контроль корректности занесения первичной документации в соответствующие программы;

  • организацию документооборота в электронной форме;

  • помощь в настройке автоматизированного учёта товаров;

  • регулярную сверку взаиморасчётов со всеми контрагентами;

  • мониторинг дебиторской/кредиторской задолженности;

  • начисление заработной платы штатных сотрудников и расчёт необходимых отчислений с ФОТ;

  • оформление регистров налогового/бухгалтерского учёта;

  • подготовку всех видов отчётности (ежемесячной, квартальной, годовой) в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики;

  • сверку с фискальными и контролирующими органами;

  • формирование дополнительных документов (справки, отчёты, акты и др.);

  • сопровождение в ходе проверочных мероприятий (при необходимости);

  • юридический консалтинг – по запросу.

Преимущества ведения бухгалтерского учёта с компанией «Честные числа»

Наша компания гарантирует своим клиентам:

  • оперативность решения всех поставленных задач;

  • консультационное сопровождение в период обслуживания;

  • значительную экономию финансовых ресурсов на различных статьях затрат (заработная плата специалистов, отчисления с ФОТ, оргтехника, программное обеспечение, специализированная литература, обучающие мероприятия, канцелярские товары, почтовые расходы);

  • своевременность сдачи всех видов отчётов;

  • полное возмещение затрат в случае начисления штрафных санкций по вине нашей компании;

  • полную конфиденциальность;

  • индивидуальный подход;

  • привлечение сторонних специалистов при необходимости (юридическое сопровождение, автоматизация учёта товаров и т.д.);

  • гибкое ценообразование на предоставляемые услуги.
Обратная связь
для точного расчета тарифа свяжитесь с нами!
заполните все поля формы
Нажимая кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности