Бухгалтерские услуги
для спортивных предприятий

Бухгалтерский учёт для спортивных школ и организаторов соревнований

Особенности бухгалтерского обслуживания спортивных школ и предприятий, организующих спортивные мероприятия

Занятия спортом и участие в любительских спортивных соревнованиях является частью современной культуры, поэтому услуги этой сферы в настоящее время весьма востребованы. Бухгалтерский учёт для спортивных школ и организаторов соревнований имеет свою специфику, вытекающую из предоставляемого сервиса.

К наиболее распространённым услугам относятся:

  • предоставление в аренду площадки для занятий спортом (в зависимости от вида);

  • услуги проката инвентаря и оборудования;

  • работа тренеров и судей;

  • пошив на заказ или продажа спортивной формы с желаемой атрибутикой;

  • продажа сувениров;

  • предоставление транспорта;

  • организация проживания гостей при выездных мероприятиях;

  • услуги питания (кейтеринг, шведский стол, фуршеты и др.);

  • церемония награждения победителей с вручением подарков;

  • иное.

Особенности ведения бухгалтерии будут зависеть от того, кем является спортивное предприятие – только посредником или собственником активов. Посредник будет работать за гонорар, перераспределяя финансовые потоки при расчётах за аренду недвижимости и транспортных средств и осуществляя платежи в пользу поставщиков. В этом случае целесообразно использовать упрощённую систему налогообложения.

Если же часть активов находится в собственности, то учёт существенно усложняется. Возникает обязанность платить налог на недвижимость, земельный и транспортный налог. Регулярно начисляется амортизация на здания, сооружения, используемое оборудование, транспорт и т.д. В этом случае вероятно применение общей системы налогообложения, возникают НДС и налог на прибыль. При предоставлении комплекса услуг одним собственником допускается раздельный учёт, позволяющий легально снизить налоговую нагрузку.

В случае организации мероприятий для профессиональных спортсменов требуется бухгалтерский учёт, удовлетворяющий требованиям учреждения, ответственного за подготовку команд. Перечень расходов и порядок их подтверждения в этом случае регламентируется посредством локального акта данной организации. Задача принимающей стороны сводится к подготовке документов, учитывающих интересы сторон и соответствующих законодательству.

Доверив ведение бухгалтерии команде профессионалов, можно избавить себя от решения затруднительных вопросов и снизить свои затраты.

Стоимость бухгалтерских услуг для спортивных предприятий

наиболее часто используемы тарифы, полный список услуг можно найти здесь.
Тариф "XS"
УСН 6%
1 500 руб/мес
  • 5 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
  • 1 сотрудник
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "S"
УСН 6%
5 500 руб/мес
  • 15 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
  • 1 сотрудник
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "S"
УСН 15%
7 500 руб/мес
  • 15 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
  • 1 сотрудник
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "М"
УСН 6%
7 500 руб/мес
  • 25 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
  • 1 сотрудник
ПОДРОБНЕЕ

Перечень услуг для компаний-организаторов спортивных мероприятий

Бухгалтерские услуги включают в себя:

  • контроль корректности занесения первичной документации в соответствующие программы;

  • организацию документооборота в электронной форме;

  • разработку легальных мероприятий, позволяющих снизить налоговую нагрузку;

  • регулярную сверку взаиморасчётов со всеми контрагентами;

  • мониторинг дебиторской/кредиторской задолженности;

  • начисление заработной платы штатных сотрудников и расчёт необходимых отчислений с ФОТ;

  • оформление регистров налогового/бухгалтерского учёта;

  • подготовку всех видов отчётности (ежемесячной, квартальной, годовой) в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики;

  • сверку с фискальными и контролирующими органами;

  • формирование дополнительных документов (справки, отчёты, акты и др.);

  • сопровождение в ходе проверочных мероприятий (при необходимости);

  • юридический консалтинг – по запросу.

Преимущества ведения бухгалтерского учёта с компанией «Честные числа»

Бухгалтерский аутсорсинг от нашей компании позволяет:

  • не тратить денежные средства на помещение для сотрудников, оборудованные рабочие места, лицензии для программного обеспечения, образовательные программы и т.д.;

  • экономить на оплате труда: кроме вознаграждения за работу с отчислениями не нужно также выплачивать премии и компенсации, оплачивать больничные листы и командировочные расходы и др. – цена услуги фиксируется в договоре между сторонами;

  • получить необходимую консультацию без привлечения сторонних специалистов, т.к. в штате имеются кадровые работники, юристы разных направлений, аудиторы;

  • исключить возможность возникновения конфликтных ситуаций в коллективе;

  • быть уверенным в своевременной подготовке пакета отчётов в контролирующие органы;

  • ощутить преимущества индивидуального подхода.
Обратная связь
для точного расчета тарифа свяжитесь с нами!
заполните все поля формы
Нажимая кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности