Бухгалтерская отчетность ИП

Составление бухгалтерской отчетности представляет собой систематизацию данных обо всех проводимых операциях

Правила составления и ведения бухгалтерской отчетности

Бухгалтерскую отчетность для ИП ведется пожеланию предпринимателя. Обязательное ведение бухучета для ИП не требуется.
Бухгалтерская отчетность состоит из:
  • баланса;
  • отчета о финансовых результатах;
  • приложений к бухгалтерской отчетности.
Согласно законодательству ведение бухгалтерской отчетности ООО или ИП необходимо даже в том случае, если компания не вела на протяжении отчетного времени никакой финансово-хозяйственной деятельности. Это может быть связано с недавними сроками регистрации или ее возобновления, а также с действительным временным приостановлением деятельности компанией. В таких случаях необходимо оформлять нулевую отчетность, так как при отсутствии финансовых операций организация не освобождается от контроля соответствующими инстанциями.

При составлении отчетности важно сверять данные с документацией за предшествующий период деятельности, чтобы финансовая история компании была безупречно честной и не содержала неточностей.
Может вас заинтересует:

Стоимость бухгалтерской и налоговой отчетности

полный список бухгалтерской и налоговой отчетности можно найти здесь.
Бухгалтерская отчетность
УСН 6%
1 000 руб
2-НДФЛ
1 000 руб
  • до 10 сотрудников
ПОДРОБНЕЕ
6-НДФЛ
600 руб
  • до 10 сотрудников
ПОДРОБНЕЕ
Декларация по УСН
500 руб
  • до 10 операций
ПОДРОБНЕЕ

Условия формирования бухгалтеской отчетности

Условия, в соответствии с которыми обязано проводиться составление бухгалтерской отчетности, можно сформулировать следующим образом:
  • При наличии у предприятия филиалов данные об их финансово-экономической деятельности должны быть внесены в бухгалтерскую отчетность;
  • Отчетность может быть предоставлена в виде бумажных документов или электронном виде – на электронных носителях.
  • Все показатели должны связываться между собой логически и арифметически.
  • Отчетность может содержать исключительно достоверную информацию о состоянии финансовой системы организации, имуществе, раскрывать данные в полной мере без неточностей и неправдивых аспектов.
  • Составление документации ведется на русском языке, расчеты приводятся в государственной валюте – рубле.
  • Недопустимо наличие в бухгалтерской отчетности исправлений или ошибок. В случае, если становится необходимо исправить ошибку, следует внести соответствующее изменение и подтвердить его инициалами и подписью ответственного лица.
  • Каждая финансовая хозяйственная операция должна быть отражена в отчетности в соответствии с выбранной учетной политикой и принятой методикой отражения.
  • Обязательно каждую статью выверить согласно с данными инвентаризации. Достоверность и полнота данных зависит напрямую от правильности заполнения документации, проведенных расчетов и итогов инвентаризации.

Аутсорсинг бухгалтерской отчетности

Следуя Положению «О бухгалтерском учёте», составление бухгалтерской отчетности может быть вверено стороннему лицу, если оно является частным специалистом или представителем аутсорсинговой бухгалтерской организации. В этом случае ответственность несет лицо, ведущее учёт и подписывающее отчетность.

Если вас заинтересовали аутсорсинговые услуги, бухгалтерская отчетность в Москве без риска может быть поручена штабу квалифицированных профессионалов ООО Честные числа. В нашей компании задействованы специалисты узкого профиля, потому вы можете не сомневаться в правильности каждого малейшего шага в оформлении и подаче документации в контролирующие органы. Обратившись в Честные числа , вы обезопасите себя от человеческого фактора: над вашими документами будет работать целая группа специалистов, потому любая ошибка будет моментально выявлена, исправлена и перепроверена, у нас очень выгодные цены .


Если вам нужна только бухгалтерская отчетность, услуги нашей компании будут недорогими: в этом случае первичной документацией и ведением бухучета будет заниматься ваш штатный бухгалтер, а наши специалисты – перепроверять данные в документации, составлять отчетность и передавать её в соответствующие инстанции и фонды:
  • Инспекцию Федеральной налоговой службы;
  • Пенсионный Фонд РФ;
  • Росстат;
  • Фонд социального страхования.
Передача отчетности может быть осуществлена тремя способами:
  • персональная подача документов в соответствующую службу или фонд (по доверенности);
  • отправка ценного письма с уведомлением по почте;
  • через Интернет.
Обратная связь
для точного расчета тарифа свяжитесь с нами!
заполните все поля формы
Нажимая кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности