Бухгалтерские услуги для ИП в Москве

  • Ведение бухгалтерии ИП
    Ведение бухгалтерии ИП
    Ведение налогового учета, оформление документации, сдача отчетности, расчет налогов, начисление зарплаты и многое другое.
  • Ведение бухгалтерии ООО
    Консалтинг
    Оперативная юридическая поддержка и бесплатный консалтинг.
    Мы всегда оперативно оповещаем наших клиентов о важных событиях и поясняем, как это может отразиться на вас, и как лучше действовать.
  • Сдача отчетности
    Сдача отчетности
    Во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и другие.
  • Нулевая отчетность
    Нулевая отчетность
    Для индивидуальных предпринимателей, еще не начавщих деятельность.
  • Восстановление учета
    Восстановление учета
    Восстановление налогового учета за любой период.
  • Налоговое планирование
    Налоговое планирование
    Включает в себя: налоговый учет, выбор учетной политики, возврат налогов и рассчет налоговой нагрузки.
  • Регистрация ИП и ООО
    Регистрация ИП
    Подготовим необходимый набор документов и заявлений.
  • Внесение изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП
    Внесение изменений в ЕГРИП
    При фамилии, паспорта, прописки и др.
  • Дополнительные услуги
    Дополнительные услуги
    • оформление первичной документации
    • внедрение управленческого учета и т.д.

Удобное мобильное приложение

Мы разработали собственное мобильное приложение для передачи документов в бухгалтерию и общения с бухгалтером.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг


Уже более 15 лет наша компания предоставляет бухгалтерские услуги в Москве и по всей России. В компании "Честные числа" работают сотрудники разного профиля: бухгалтеры, юристы и ИТ- специалисты. Благодаря чему Вы можете получить помощь и консультацию в любой сложившейся ситуации.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Фиксированная стоимость бухгалтерских услуг

Фиксированные тарифы для ИП на УСН6%, патенте и ЕНВД, не зависят от оборотов и документооборота :
Без сотрудников
— без ККМ
— 1 расчетный счет
₽ 1500
в месяц
Без сотрудников
— 1 ККМ
— 1 расчетный счет
₽ 4500
в месяц
До 2 сотрудников
— 1 ККМ
— 1 расчетный счет
₽ 6000
в месяц
До 4 сотрудников
— 1 ККМ
— 1 расчетный счет
₽ 7500
в месяц
До 6 сотрудников
— 1 ККМ
— 2 расчетных счета
₽ 9000
в месяц
До 8 сотрудников
— 2 ККМ
— 2 расчетных счета
₽ 10500
в месяц
До 10 сотрудников
— 2 ККМ
— 2 расчетных счета
₽ 12000
в месяц
До 15 сотрудников
— 2 ККМ
— 2 расчетных счета
₽ 15000
в месяц
Дополнительный сотрудник
₽ 500
в месяц
Дополнительный расчетный счет
₽ 1500
в месяц
Дополнительная ККМ
₽ 1500
в месяц
Совмещение налоговых режимов
Ведение раздельного учета по разным режимам налогообложения
₽ 3000
в месяц

Легкий переход на обслуживание

Принимаем Вашу заявку
Вы оставляете заявку через сайт или по телефону: 8-800-333-04-15
Анализируем Ваш бизнес
Обсуждение особенностей Вашего бизнеса. Условия обслуживания. Расчет стоимости.
Заключаем договор
Подписание договора. Передача копии учредительных документов. Скан паспорта и СНИЛС директора. Регистрация в мобильном приложении.
Проводим подготовительные мероприятия
Создание базы 1С для клиента. Создание личного кабинета . Подключение к электронной сдачи отчетности и генерация ЭЦП.
Начинаем обслуживать
За Вашей компанией будет закреплен бухгалтер, который будет вести вашу бухгалтерию. Вы всегда можете подключиться к базе 1С и проконтролировать бухгалтерию на любом этапе.
Вы спокойны за бухгалтерию
Полное бухгалтерское обслуживание. Оперативное консультирование. Подготовка документов при налоговых проверках. Сдача отчетности во все фонды, расчет и начисление зарплаты и др.

Доверьте свою бухгалтерию
профессионалам!

  • УДОБСТВО
    Удобный документооборот через собственное мобильное приложение и онлайн кабинет. Достаточно сфотографировать документ и он окажется у нас. Всё оформление документов мы берем на себя!
  • ДОСТУПНОСТЬ
    Обслуживание в любом городе страны благодаря передаче документов в электронном виде.
  • КВАЛИФИКАЦИЯ
    В каждой ситуации есть выгодное для Вас решение. Квалификация наших бухгалтеров позволяет помочь даже в самых запутанных ситуациях.
  • ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС
    По Вашему запросу возьмем полностью документооборот на себя:
    Сами собираем документы с покупателей. Поставщики присылают счета нам.
    Проведем сверки-взаиморасчетов с клиентами.
  • ВСЕГДА НА СВЯЗИ
    17 бухгалтеров в штате и система взаимосвязи друг с другом позволяют, даже в случае длительного отсутствия одного бухгалтера, оперативно передать ведение Вашей компании другому в кратчайшие сроки с сохранением качества.
  • ЛЕГКИЙ ПЕРЕХОД
    Мы сами связываемся с предыдущим бухгалтером и запрашиваем все, что нам необходимо для ведения Вашей бухгалтерии.
    Сделаем экспресс-анализ состояние учета. Т. е. скажем, что было до этого не в порядке. Экспресс-анализ Вашей ситуации бесплатно!
  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
    100% ответственность — З-х уровневая система контроля учета, позволяющая исключить 99,99% ошибок. Профессиональная ответственность застрахована в «Ингосстрах» на 15 млн руб. Это означает, что даже если вдруг случится недоразумение, по нашей вине, мы оплатим «налоговой» все ваши штрафы.
Обратная связь
для начала обслуживания свяжитесь с нами!
заполните все поля формы
Нажимая кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности