Аутсорсинг бухгалтерии ИП

Аутсорсинг бухгалтерии — это простой и недорогой способ решить проблемы с бухгалтерией и налоговой

Аутсорсинг бухгалтерии ИП

Аутсорсинг бухгалтерии является одним из методов оптимизации бизнес-производства, позволяющим сконцентрироваться на главной деятельности организации или предприятия. Передав часть обязанностей либо даже полное ведение бухучета и налоговой отчетности сторонней специализированной компании, фирма гарантированно обезопасит себя от штрафных санкций из-за неправильного оформления или недочетов в хозяйственной учетной документации.
Может вас заинтересует:

Как действует

По сути аутсорсинг – это удаленные бухгалтерские услуги, то есть передача части или полностью всех полномочий и обязанностей в сфере бухучета сотрудникам сторонней специализированной организации. Причины иметь такую бухгалтерию могут быть разные:
  • когда нецелесообразно нанимать штатного сотрудника, так как документации немного;
  • руководство принимает решение оставить штатных сотрудников для оформления первичной документации, тогда как функции главного бухгалтера передаются в аутсорсинговую фирму для исключения ошибок в документации и дополнительного контроля правильности ведения учета;
  • корпорация слишком велика, и отдельные части финансово-учетной структуры передаются в стороннюю бухгалтерию;
  • руководством было принято сосредоточить деятельность предприятия на основной специализации, а ведение финансовых бумаг передается специалистам бухгалтерского дела.

Стоимость бухгалтерского аутсорсинга ИП

наиболее часто используемы тарифы, полный список услуг можно найти здесь.
Тариф "XS"
ПАТЕНТ/ЕНВД
1 000 руб/мес
  • 5 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "S"
УСН 6%
3 500 руб/мес
  • 15 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "S"
УСН 15%
4 500 руб/мес
  • 15 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "М"
УСН 6%
4 500 руб/мес
  • 25 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
ПОДРОБНЕЕ
Законодательное подкрепление аутсорсинга бухгалтерских услуг
Законность подтверждается Законодательством Российской Федерации. При этом сохраняется конфиденциальность аналогично врачебной или адвокатской тайне. Положение «О бухгалтерском учете» позволяет передавать бухучет в сторонние компании или частным специалистам. Даже в случае ошибок в документации ответственность будет нести сотрудник аутсорсинговой компании, но не вашей.

Функции аутсорсинговых фирм
При аутсорсинге фирма, которой ваша компания передает ведение бухгалтерского учета, может исполнять такие обязанности:
1. анализ сферы деятельности организации или предприятия;
2. подготовка и ведение первичной бухгалтерской документации по любым хозяйственным операциям;
3. составление регистров учета;
4. ведение бухучета по всем регистрам;
5. разработка концепции и политики учета;
6. консультирование с другими сотрудниками;
7. расчет заработной платы, начисление налогов в фонд оплаты труда;
8. составление полной бухгалтерской отчетности (деклараций, расчетов и прочей отчетной документации);
9. подготовка платежных поручений;
10. подача отчетов во внебюджетные фонды и налоговую инспекцию
11. сопровождение любых инспекторские проверки и представление интересов фирмы при контакте с фондами (социального и медицинского страхования, пенсионный) и контролирующими органами.

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии

Аутсорсинг бухгалтерии обладает рядом неоспоримых преимуществ:

  • компания освобождает себя от затрат на содержание собственного штатного сотрудника;
  • объективная ситуация не только «изнутри» организации;
  • аутсорсинговая компания исключает проблему «человеческого фактора»: если штатный сотрудник может заболеть, уйти в отпуск, декрет, пропустить рабочий день, ошибиться в расчетах, то при аутсорсинге вопросами вашей фирмы занимается целая команда специалистов;
  • сотрудники сторонней компании не числятся в штабе вашей организации.

Обратная связь
для точного расчета тарифа свяжитесь с нами!
заполните все поля формы
Нажимая кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности