Законодательное подкрепление аутсорсинга бухгалтерских услуг
Законность подтверждается Законодательством Российской Федерации. При этом сохраняется конфиденциальность аналогично врачебной или адвокатской тайне. Положение «О бухгалтерском учете» позволяет передавать бухучет в сторонние компании или частным специалистам. Даже в случае ошибок в документации ответственность будет нести сотрудник аутсорсинговой компании, но не вашей.
Функции аутсорсинговых фирм
При аутсорсинге фирма, которой ваша компания передает ведение бухгалтерского учета, может исполнять такие обязанности:
1. анализ сферы деятельности организации или предприятия;
2. подготовка и ведение первичной бухгалтерской документации по любым хозяйственным операциям;
3. составление регистров учета;
4. ведение бухучета по всем регистрам;
5. разработка концепции и политики учета;
6. консультирование с другими сотрудниками;
7. расчет заработной платы, начисление налогов в фонд оплаты труда;
8. составление полной бухгалтерской отчетности (деклараций, расчетов и прочей отчетной документации);
9. подготовка платежных поручений;
10. подача отчетов во внебюджетные фонды и налоговую инспекцию
11. сопровождение любых инспекторские проверки и представление интересов фирмы при контакте с фондами (социального и медицинского страхования, пенсионный) и контролирующими органами.