Аутсорсинг бухгалтерии ИП

Аутсорсинг бухгалтерии — это простой и недорогой способ решить проблемы с бухгалтерией и налоговой

Аутсорсинг бухгалтерии ИП

Аутсорсинг бухгалтерии является одним из методов оптимизации бизнес-производства, позволяющим сконцентрироваться на главной деятельности организации или предприятия. Передав часть обязанностей либо даже полное ведение бухучета и налоговой отчетности сторонней специализированной компании, фирма гарантированно обезопасит себя от штрафных санкций из-за неправильного оформления или недочетов в хозяйственной учетной документации.
Может вас заинтересует:

Как действует

По сути аутсорсинг – это удаленные бухгалтерские услуги, то есть передача части или полностью всех полномочий и обязанностей в сфере бухучета сотрудникам сторонней специализированной организации. Причины иметь такую бухгалтерию могут быть разные:
  • когда нецелесообразно нанимать штатного сотрудника, так как документации немного;
  • руководство принимает решение оставить штатных сотрудников для оформления первичной документации, тогда как функции главного бухгалтера передаются в аутсорсинговую фирму для исключения ошибок в документации и дополнительного контроля правильности ведения учета;
  • корпорация слишком велика, и отдельные части финансово-учетной структуры передаются в стороннюю бухгалтерию;
  • руководством было принято сосредоточить деятельность предприятия на основной специализации, а ведение финансовых бумаг передается специалистам бухгалтерского дела.

Стоимость бухгалтерского аутсорсинга ИП

наиболее часто используемы тарифы, полный список услуг можно найти здесь.
Законодательное подкрепление аутсорсинга бухгалтерских услуг
Законность подтверждается Законодательством Российской Федерации. При этом сохраняется конфиденциальность аналогично врачебной или адвокатской тайне. Положение «О бухгалтерском учете» позволяет передавать бухучет в сторонние компании или частным специалистам. Даже в случае ошибок в документации ответственность будет нести сотрудник аутсорсинговой компании, но не вашей.

Функции аутсорсинговых фирм
При аутсорсинге фирма, которой ваша компания передает ведение бухгалтерского учета, может исполнять такие обязанности:
1. анализ сферы деятельности организации или предприятия;
2. подготовка и ведение первичной бухгалтерской документации по любым хозяйственным операциям;
3. составление регистров учета;
4. ведение бухучета по всем регистрам;
5. разработка концепции и политики учета;
6. консультирование с другими сотрудниками;
7. расчет заработной платы, начисление налогов в фонд оплаты труда;
8. составление полной бухгалтерской отчетности (деклараций, расчетов и прочей отчетной документации);
9. подготовка платежных поручений;
10. подача отчетов во внебюджетные фонды и налоговую инспекцию
11. сопровождение любых инспекторские проверки и представление интересов фирмы при контакте с фондами (социального и медицинского страхования, пенсионный) и контролирующими органами.

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии

Аутсорсинг бухгалтерии обладает рядом неоспоримых преимуществ:

  • компания освобождает себя от затрат на содержание собственного штатного сотрудника;
  • объективная ситуация не только «изнутри» организации;
  • аутсорсинговая компания исключает проблему «человеческого фактора»: если штатный сотрудник может заболеть, уйти в отпуск, декрет, пропустить рабочий день, ошибиться в расчетах, то при аутсорсинге вопросами вашей фирмы занимается целая команда специалистов;
  • сотрудники сторонней компании не числятся в штабе вашей организации.

Обратная связь
для точного расчета тарифа свяжитесь с нами!
заполните все поля формы
Нажимая кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности