Аутсорсинг бухгалтерии

Аутсорсинг бухгалтерии — это простой и недорогой способ решить проблемы с бухгалтерией и налоговой

Аутсорсинг бухгалтерии ООО

Аутсорсинг бухгалтерии – это передача ведения бухгалтерского учета сторонней организации. К данным услугам прибегают как на постоянной основе без введения на предприятии подразделения бухгалтерии или упразднении существующего, так и для временного решения конкретных задач, например, восстановления, компьютеризации или только для консультирования и поддержки со стороны взаимодействия с налоговыми органами и т.д.
Может вас заинтересует:

Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг

Вновь создаваемым компаниям аутсорсинг более выгоден, чем создание собственной бухгалтерии. Положительных сторон такой сделки просто не перечесть:
  • Полная прозрачность. Аутсорсинг предприятия показывает полную прозрачность, бухучет ведется по правилам и при необходимости привлечения инвесторов – этот фактор будет играть в пользу предприятия. Ведение учета сторонней фирмой доказывает отсутствие «черной бухгалтерии».
  • Сокращение затрат. Для новой, особенно крупной компании при создании предприятия требуется значительный штат бухгалтерии, а бухгалтерские услуги в Москве стоят недешево. Нужен будет отдельный кабинет или даже несколько, техническое оснащение (компьютеры, принтеры, сканеры, факсы, калькуляторы, много-много канцелярских товаров) и обслуживающий персонал (программист, системный администратор, юрист по налоговому праву), не говоря уже об оплате больничных листов, ежегодных и декретных отпусков и прочее. При увольнении одного бухгалтера на предприятии сразу возникает ряд проблем по поиску нового человека на должность, проведение собеседований, оплата обращений в кадровые агентства и т.п., с привлеченной фирмой таких проблем не возникнет.
К тому же в связи с изменениями в налоговом кодексе и плане счетов, что часто бывает, возникают расходы по оплате переподготовки, семинаров, конференций и командировок.
  • Руководитель предприятия может спать спокойно в отчетные даты, так как доставка документации в налоговую осуществляется аутсорсером самостоятельно.
  • С чужих проще спросить. Если за неправильное составление отчетности, например налоговая наложила штраф – ответственность лежит полностью на аутсорсинговой фирме, а в собственной бухгалтерии – это потери самого предприятия.
  • Если на аутсорсинг бухгалтерских услуг стоимость кажется велика, то стоит задуматься о размере рисков, о затратах времени и объемах выполняемых работ, к тому же всегда есть возможность проконсультироваться с юристами и аудиторами привлеченной компании.
  • При ликвидации компании не придется нести расходы по сокращению работников бухгалтерии.

Стоимость бухгалтерского аутсорсинга ООО

наиболее часто используемы тарифы, полный список услуг можно найти здесь.
Обратная связь
для точного расчета тарифа свяжитесь с нами!
заполните все поля формы
Нажимая кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности