Аутсорсинг бухгалтерии

Аутсорсинг бухгалтерии — это простой и недорогой способ решить проблемы с бухгалтерией и налоговой

Аутсорсинг бухгалтерии ООО

Аутсорсинг бухгалтерии – это передача ведения бухгалтерского учета сторонней организации. К данным услугам прибегают как на постоянной основе без введения на предприятии подразделения бухгалтерии или упразднении существующего, так и для временного решения конкретных задач, например, восстановления, компьютеризации или только для консультирования и поддержки со стороны взаимодействия с налоговыми органами и т.д.
Может вас заинтересует:

Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг

Вновь создаваемым компаниям аутсорсинг более выгоден, чем создание собственной бухгалтерии. Положительных сторон такой сделки просто не перечесть:
  • Полная прозрачность. Аутсорсинг предприятия показывает полную прозрачность, бухучет ведется по правилам и при необходимости привлечения инвесторов – этот фактор будет играть в пользу предприятия. Ведение учета сторонней фирмой доказывает отсутствие «черной бухгалтерии».
  • Сокращение затрат. Для новой, особенно крупной компании при создании предприятия требуется значительный штат бухгалтерии, а бухгалтерские услуги в Москве стоят недешево. Нужен будет отдельный кабинет или даже несколько, техническое оснащение (компьютеры, принтеры, сканеры, факсы, калькуляторы, много-много канцелярских товаров) и обслуживающий персонал (программист, системный администратор, юрист по налоговому праву), не говоря уже об оплате больничных листов, ежегодных и декретных отпусков и прочее. При увольнении одного бухгалтера на предприятии сразу возникает ряд проблем по поиску нового человека на должность, проведение собеседований, оплата обращений в кадровые агентства и т.п., с привлеченной фирмой таких проблем не возникнет.
К тому же в связи с изменениями в налоговом кодексе и плане счетов, что часто бывает, возникают расходы по оплате переподготовки, семинаров, конференций и командировок.
  • Руководитель предприятия может спать спокойно в отчетные даты, так как доставка документации в налоговую осуществляется аутсорсером самостоятельно.
  • С чужих проще спросить. Если за неправильное составление отчетности, например налоговая наложила штраф – ответственность лежит полностью на аутсорсинговой фирме, а в собственной бухгалтерии – это потери самого предприятия.
  • Если на аутсорсинг бухгалтерских услуг стоимость кажется велика, то стоит задуматься о размере рисков, о затратах времени и объемах выполняемых работ, к тому же всегда есть возможность проконсультироваться с юристами и аудиторами привлеченной компании.
  • При ликвидации компании не придется нести расходы по сокращению работников бухгалтерии.

Стоимость бухгалтерского аутсорсинга ООО

наиболее часто используемы тарифы, полный список услуг можно найти здесь.
Тариф "XS"
УСН 6%
1 500 рублей / месяц
  • 5 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
  • 1 сотрудник
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "S"
УСН 15%
7 500 рублей / месяц
  • 15 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
  • 1 сотрудник
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "S"
УСН 6%
5 500 рублей / месяц
  • 15 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
  • 1 сотрудник
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "М"
УСН 6%
7 500 рублей / месяц
  • 25 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
  • 1 сотрудник
ПОДРОБНЕЕ
Обратная связь
для точного расчета тарифа свяжитесь с нами!
заполните все поля формы
Нажимая кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности