К тому же в связи с изменениями в налоговом кодексе и плане счетов, что часто бывает, возникают расходы по оплате переподготовки, семинаров, конференций и командировок.
- Руководитель предприятия может спать спокойно в отчетные даты, так как доставка документации в налоговую осуществляется аутсорсером самостоятельно.
- С чужих проще спросить. Если за неправильное составление отчетности, например налоговая наложила штраф – ответственность лежит полностью на аутсорсинговой фирме, а в собственной бухгалтерии – это потери самого предприятия.
- Если на аутсорсинг бухгалтерских услуг стоимость кажется велика, то стоит задуматься о размере рисков, о затратах времени и объемах выполняемых работ, к тому же всегда есть возможность проконсультироваться с юристами и аудиторами привлеченной компании.
- При ликвидации компании не придется нести расходы по сокращению работников бухгалтерии.