Компания ООО «Честные числа» предлагает своим клиентам полное ведение учета: налогового, бухгалтерского и кадрового. И все это на основании договора, заключенного между фирмой и клиентом, в котором указывается срок действия договора, обязанности и права сторон, а также порядок осуществления работы, срок оплаты, ответственность сторон и так далее. Помимо этого конкретизируется полный перечень услуг, которые включает бухгалтерское обслуживание.
После того, как будет заключен договор, наша компания назначает внешнего квалифицированного бухгалтера, который будет следить за деятельностью финансовой компании. После этого вы можете быть полностью уверены в том, что
бухгалтерская отчетность организации теперь находиться в надежных руках, что говорит о ее достоверности и правильности, а, следовательно, оградит вас от непредвиденных неприятностей и ненужных проверок со стороны фискальных органов. Наш сотрудник будет получать от вас все необходимые ему документы, для осуществления бухгалтерского учета, обрабатывать их, для этого вводя в базу данных 1 С «Предприятия», после чего обсуждать непосредственно с вами полученные результаты и рассчитанные налоги, вести кадровый и зарплатный учет, набирать вам платежки и сдавать отчетность.
Бухгалтерская финансовая отчетность организации следующими способами: - посредством электронной почты;
- с курьером;
- лично доставляя документы в офис нашей компании.
Лучшим образом работа проходит в том случае, если документы будут предоставляться не менее 1 раза в месяц. Причем все документы вы можете предоставлять в виде сканов, копий или же оригиналы с их возвратом. Оригиналы всей отчетности раз в год передаются владельцу предприятия, согласно описи.
Мы несем ответственность перед вами полную ответственность за правильность ведения учета и своевременность составления и сдачи всей необходимой финансовой отчетности.
Что входит в обязанности компании ООО «Честные числа» На основании заключенного с вами договора, мы осуществляем следующее:
- внесение документов, представленных владельцем компании в базу 1С;
- начисление зарплаты работникам организации;
- осуществление хозяйственных операций при помощи определенных проводок;
- формирование платежных поручений на оплату зарплаты по налогам;
- осуществление налогового учета;
- формирование отчетности в соответствующие фонды;
- формирование отчетности по налогам;
- сдача отчетов;
- осуществление учета заработной платы сотрудников и составление справок 2-НДФЛ за год;
- консультация по налогообложению и учету;
- разрешение возникших вопросов с налоговыми органами и фондами.
Кроме этого компания ООО «Честные числа» может оказать помощь в организации всех аспектов сотрудничества, так как в нашем штате имеются соответствующие специалисты.
Первичная отчетность организации: - Исходящие и входящие платежные поручения.
- Товарные накладные.
- Акты по выполненным работам, либо оказанным услугам.
- Полученные или выданные счета фактуры.
- Расходные или приходные кассовые ордера.
- Другие документы, которые отражают хозяйственную деятельность предприятия.
Отчетность в различные фонды и налоговые органы можно сдавать следующими способами: - Отправка через почту. Данный способ иногда необходим, но в некоторых случаях не достаточно надежен. Так как корреспонденция систематически теряется, при этом возникают достаточно серьезные проблемы. Да и пенсионный фонд не считает данные разновидности отчетов принятыми.
- Личная подача документов.
- Отправка по электронной почте.
Компания ООО «Честные числа» окажет вам квалифицированную помощь в любых вопросах!