Под ревизией понимается проверка ТМЦ, а также их состояние. Помимо этого ревизии могут подвергаться и денежные средства. Ревизионная комиссия проводится в целях выявления существующих нарушений законодательства, а также несущих ответственность за это лиц и причины не достаточно эффективной деятельности организации. Результат ревизии - определение суммарного и количества выражения нарушений и неэффективных действий, передача дел в следственные органы или написание рекомендаций о методах дисциплинарного воздействия. Заключением является отчет ревизионной комиссии на основании, которого и будут приниматься дальнейшие меры воздействия.
Своевременно проведенная ревизия позволяет предотвратить значительные материальные потери компании или ИП, а также определить лояльность сотрудников.
Порядок осуществления ревизии
Сроки проведения ревизии и порядок непосредственно устанавливается руководителем организации, за исключением случаев обязательной, а не инициативной ревизии.
Ревизия необходима в случаях:
- во время смены материально ответственных лиц;
- преобразование государственного или муниципального приятия;
- осуществление передач имущества;
- ликвидация/реорганизация компании;
- выявление наличия или отсутствия фактов хищения, злоупотребления и порчи имущества;
- после ЧС и стихийны бедствий;
- перед составлением бухгалтерской отчетности за год;
- в других случаях, согласно существующему законодательству.
Ревизионная комиссия и ее компетенция Компетенция ревизионной комиссии должна устанавливаться согласно по закона и устава. Данная компетенция предусматривает:
- требовать от начальников отделов, документы о финансово-хозяйственной деятельности ОАО;
- проводить ревизию хозяйственно-финансовой деятельности организации по итогам года, а также в другое время;
- требовать созыва совета директоров;
- требовать внеочередного созыва общего собрания.
Проверка хозяйственно-финансовой деятельности компании может осуществляться по итогам работы за год, а также в любое время по требованию аукционеров и инициативе комиссии.
Итогам проверки хозяйственно-финансовой деятельности компании является акт ревизионной комиссии, в котором обычно содержится:
- подтверждение достоверности данных, которые содержатся в финансовых документах и отчетах;
- информация о фактах нарушения правил и норм ведения учета, а также представления отчетности.
К компетенции ревизионной комиссии можно отнести правовой контроль за функционированием органов управления ОАО.
Для выявления существующих рисков и полной оценки финансового положения вашей компании ООО «Честные числа» предлагает свои услуги в проведении ревизий хозяйственно - финансовой деятельности, главными задачами которых являются:
- выявление факторов, которые могут оказывать влияние на уменьшение себестоимости продукции;
- проверка сохранности всего имущества и эффективность его использования;
- выявление недостачи готовой продукции и потерь;
- анализ эффективности внутреннего контроля в компании, для его совершенствования в будущем;
- поиск способов предотвращения различных правонарушений,выявление злоупотреблений со стороны должностных лиц, которые приносят значительные причиняющих убытки компании.
Преимущества проведения ревизий ООО «Честные числа»: - Все ревизии проводят настоящими специалистами, которые имеют огромный опыт ревизионной работы, около 15 лет.
- Конфиденциальность полученной информации.
- Проведение ревизии осуществляется в сжатые сроки, для получения более объективной картины!