Заказать звонок
Оставьте номер вашего телефона, наш менеджер свяжется с Вами.

Восстановление бухгалтерского учета организации

Восстановленный бухгалтерский учёт поможет предотвратить спорные ситуации с сотрудниками и исключить претензии со стороны ИФНС

Важность восстановления бухгалтерского учёта для организации

Обязанность предприятий вести бухгалтерский и налоговый учёт закреплена на законодательном уровне. На основе данных формируются все виды отчётности для контролирующих органов. Но наличие штатного специалиста не означает грамотный подход и порядок в бухгалтерии компании. Услуги восстановления бухгалтерского учёта могут потребоваться в следующих ситуациях:

1. На предприятии не ведётся хозяйственная деятельность в принципе или ведётся с перерывами. Штатный специалист отсутствует, функции главного бухгалтера возложены на директора. Учёт либо вообще не был организован, либо вёлся от случая к случаю.

2. Удалось выявить полную/частичную утрату первичной документации, которая привела к появлению недостоверных данных.
Может вас заинтересует:
3. По причине недостаточной компетенции бухгалтера учёт осуществлялся некорректно, или предыдущий бухгалтер уволился, не выполнив передачу дел новому сотруднику.

4. В результате конфликтной ситуации отсутствует и связь с уволившимся бухгалтером, и доступ к базе данных из программы 1С.

5. Обнаружены негативные действия со стороны сотрудника, подлежащего увольнению, которые привели к намеренному искажению бухгалтерии.

6. Бухгалтерский учёт необходимо проверить и привести в порядок перед каким-либо событием (привлечение инвесторов, продажа бизнеса полностью или его доли, проверочное мероприятие со стороны органов контроля, получение кредита/займа и др.).

7. Фискальные органы выявили несоответствие данных, расчётные счета организации заблокированы.

Последняя ситуация является самой распространённой, ведь отчётность сдаётся на основе неверных показателей. Сотрудниками ИФНС это может быть истолковано как уклонение от уплаты налогов и иных платежей, что грозит санкциями и для предприятия, и для руководителя (от штрафа на компанию и на директора вплоть до уголовной ответственности). Поэтому целесообразно заранее позаботиться о наведении порядка в бухгалтерии организации. Восстановительные мероприятия могут быть направлены как на частичную корректировку учёта за какой-либо период, так и на воссоздание учёта полностью.

Стоимость восстановления учёта организации

наиболее часто используемы тарифы, полный список услуг можно найти здесь.
Восстановление
бухгалтерского учета
5 000 руб
  • УСН 6%
  • за 1 год
ПОДРОБНЕЕ
Восстановление
налогового учета
10 000 руб
  • УСН 6%
  • за 1 год
ПОДРОБНЕЕ
Восстановление
кадрового учета
15 000 руб
  • УСН 15%
  • за 1 год
ПОДРОБНЕЕ

Перечень услуг для организаций

Бухгалтерские услуги по восстановлению учёта для предприятий включают в себя:

  • комплексный аудит экономической ситуации, позволяющий оценить её реальное состояние и определить приоритетные направления при выполнении работы;

  • составление плана мероприятий (данный перечень утверждается клиентом);

  • анализ имеющихся в наличии документов;

  • инвентаризацию ТМЦ и иных позиций, задействованных в хозяйственных операциях;

  • выявление взаимных обязательств со всеми контрагентами путём сверок;

  • восстановление первичных документов, т.е. запрос и получение дубликатов от контрагентов и контролирующих органов;

  • работы, связанные с занесением данных в бухгалтерские программы;

  • воссоздание регистров обязательного характера;

  • работу по восстановлению проводок с целью проверки корректности расчёта уплаченных налогов и иных платежей;

  • расчёт налогов и иных платежей (т.е. определение базы, обоснованность применения льгот, выявление доначислений и недоимок);

  • восстановление всех видов отчётности (проверка правильности уже сданных отчётов и подача корректирующих документов при необходимости);

  • иные услуги, которые могут потребоваться в ходе выполнения договора.

Преимущества восстановления бухгалтерского учёта с компанией «Честные числа»

Нашими преимуществами являются:

  • Высокий уровень качества предоставляемых услуг. В штате компании состоят сотрудники с многолетним опытом, регулярно повышающие квалификацию и отслеживающие изменения в законодательстве. При необходимости могут быть привлечены специалисты из смежных отраслей.

  • Оперативность при выполнении поставленных задач. Сроки восстановления учёта для небольших предприятий в среднем составляют от 2-х недель до 2-х месяцев, но могут быть сокращены с учётом сложившейся ситуации.

  • Гибкая ценовая политика. Стоимость услуг зависит от состояния бухгалтерского учёта, возможно предоставление индивидуальной скидки.


Обратная связь
для точного расчета тарифа свяжитесь с нами!
заполните все поля формы
Нажимая кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности