Бухгалтерские услуги
для аптек и фармацевтических компаний

Бухгалтерское обслуживание компаний, торгующих и производящих лекарственные средства

Особенности бухгалтерского обслуживания аптек и фармацевтических компаний

Фармацевтические организации делятся на два типа:

  • те, которые имеют право изготавливать лекарственные препараты (по рецептам, выписанным врачами; требованиям, выданным учреждениями здравоохранения; прописям стандартного характера) и в дальнейшем осуществляющие их продажу как по рецептам, так и без них. К ним относятся аптеки, имеющие производственный отдел и соответствующее право изготовления;

  • компании, выполняющие только реализацию готовых препаратов и иных медицинских товаров, а также сдающие медицинские изделия в прокат. Ими являются аптеки готовых форм, аптечные пункты, киоски, магазины.

Бухгалтерский учёт зависит от вида деятельности аптеки. Рассмотрим нюансы, связанные с изготовлением препаратов. Процесс производства лекарств может включать в себя:

  • использование компонентов, имеющихся у аптеки в наличии;

  • изготовление из сырья заказчика;

  • работы по фасовке препаратов (развес, таблетирование, упаковка).

Каждый из перечисленных видов работ должен фиксироваться в отдельных регистрах бухгалтерского учёта. Это связано с различием начисления НДС, возможные варианты – 10%, без НДС, 18%.

Кроме изготовления и продажи лекарств, компании могут сдавать медицинские изделия в прокат или реализовывать б/у медицинскую технику по принципу работы комиссионного магазина. В этом случае при соблюдении определённых условий возможно освобождение от уплаты НДС, но необходимо ведение аналитики по каждому изделию.

Особого учёта заслуживают препараты наркотического и психотропного действия, а также лекарства, уровень цен на которые регулируется государством. В этих случаях необходимо следовать актуальным законодательным нормам и инструкциям, заполнять необходимые формы документов. В ситуации, когда рекомендуемые цены являются для аптеки невыгодными, необходимо реализовывать в бухгалтерском учёте управленческие принципы, компенсируя убытки за счёт других позиций.

Получить консультацию и воспользоваться услугой бухгалтерского учёта на аутсорсинге можно в компании «Честные числа».

Стоимость бухгалтерских услуг для "Фармацевтических компаний"

наиболее часто используемы тарифы, полный список услуг можно найти здесь.
Тариф "XS"
УСН 6%
1 500 руб/мес
  • 5 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
  • 1 сотрудник
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "S"
УСН 6%
5 500 руб/мес
  • 15 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
  • 1 сотрудник
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "S"
УСН 15%
7 500 руб/мес
  • 15 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
  • 1 сотрудник
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "М"
УСН 6%
7 500 руб/мес
  • 25 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
  • 1 сотрудник
ПОДРОБНЕЕ

Перечень услуг для фармацевтических предприятий

Бухгалтерские услуги включают в себя:

  • контроль корректности занесения первичной документации в соответствующие программы;

  • организацию документооборота в электронной форме;

  • разработку легальных мероприятий, позволяющих снизить налоговую нагрузку;

  • регулярную сверку взаиморасчётов со всеми контрагентами;

  • мониторинг дебиторской/кредиторской задолженности;

  • начисление заработной платы штатных сотрудников и расчёт необходимых отчислений с ФОТ;

  • оформление регистров налогового/бухгалтерского учёта;

  • подготовку всех видов отчётности (ежемесячной, квартальной, годовой) в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики;

  • сверку с фискальными и контролирующими органами;

  • формирование дополнительных документов (справки, отчёты, акты и др.);

  • сопровождение в ходе проверочных мероприятий (при необходимости);

  • юридический консалтинг – по запросу.

Преимущества ведения бухгалтерского учёта с компанией «Честные числа»

Нашими преимуществами являются:

  • оперативность решения всех поставленных задач;

  • консультационное сопровождение в период обслуживания;

  • значительную экономию финансовых ресурсов на различных статьях затрат (заработная плата специалистов, отчисления с ФОТ, оргтехника, программное обеспечение, специализированная литература, обучающие мероприятия, канцелярские товары, почтовые расходы);

  • своевременность сдачи всех видов отчётов;

  • полное возмещение затрат в случае начисления штрафных санкций по вине нашей компании;

  • полную конфиденциальность;

  • индивидуальный подход;

  • привлечение сторонних специалистов при необходимости (юридическое сопровождение, автоматизация учёта и т.д.);

  • гибкое ценообразование на предоставляемые услуги.
Обратная связь
для точного расчета тарифа свяжитесь с нами!
заполните все поля формы
Нажимая кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности