Заказать звонок
Оставьте номер вашего телефона, наш менеджер свяжется с Вами.

Бухгалтерские услуги
для консалтинговой компании

Бухгалтерское обслуживание ИП и ООО, оказывающих консультационные услуги

Особенности бухгалтерского обслуживания компаний, работающих в сфере консалтинга

Бухгалтерский учёт консалтинговой компании должен одновременно учитывать интересы клиентов, но и не выходить за рамки правового поля в своей деятельности.
В законодательстве отсутствует перечень видов деятельности, по которым могут оказываться консультационные услуги. Но в НК РФ имеется классификация услуг нематериального характера. К ним относятся юридическое и бухгалтерское консультирование, аудит и инжиниринг, маркетинговые исследования, работы связанные с НИОКР и др. Иными словами, консалтинг представляет собой информирование практически в любой сфере деятельности.

На первый взгляд кажется, что бухгалтерский учёт для консультационных фирм не представляет сложности: нет производственных процессов, большой номенклатуры товаров, объектов капитального строительства и амортизации и т.д. Но опасность некорректного учёта заключается в том, что нематериальные услуги являются предметом пристального внимания со стороны контролирующих органов. Зачастую недобросовестные налогоплательщики списывают на затраты предприятия большие денежные суммы под предлогом оплаты консалтинга. Поэтому задача бухгалтера состоит в том, чтобы доказать необходимость получения подобной услуги и обоснованность её немалой в большинстве случаев стоимости.

Исходя из особенностей сервиса консалтинга, встречные проверки со стороны ИФНС – закономерность. Для их благополучного происхождения рекомендуется разработать алгоритм признания факта проведения консультации. Например, для документации целесообразно указывать не расплывчатую формулировку «оказание услуги», а «отчёт консультанта/эксперта». В нём нужно перечислять весь перечень вопросов, поставленных перед специалистом, затраченное время, использованные нормативно-правовые акты и специализированную литературу и т.д.

Перед началом работы необходимо заключить юридически грамотный договор, учитывающий характер предоставляемого сервиса, способы оказания услуг, методы оценки качества, условия приёма.

Бухгалтерский учёт консалтинговой компании должен одновременно учитывать интересы клиентов, но и не выходить за рамки правового поля в своей деятельности. Поэтому привлечение сторонних специалистов поможет определиться с корректным отображением приходных и расходных операций, налогообложением и правовой поддержкой.

Стоимость бухгалтерских услуг для консалтинговых компаний

наиболее часто используемы тарифы, полный список услуг можно найти здесь.
Тариф "XS"
УСН 6%
1 500 руб/мес
  • 5 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
  • 1 сотрудник
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "S"
УСН 6%
5 500 руб/мес
  • 15 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
  • 1 сотрудник
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "S"
УСН 15%
7 500 руб/мес
  • 15 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
  • 1 сотрудник
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "М"
УСН 6%
7 500 руб/мес
  • 25 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
  • 1 сотрудник
ПОДРОБНЕЕ

Перечень услуг для консалтинговых компаний

Бухгалтерские услуги включают в себя:

  • рекомендации юридического характера;

  • контроль корректности занесения первичной документации в соответствующие программы;

  • организацию документооборота в электронной форме;

  • разработку легальных мероприятий, позволяющих снизить налоговую нагрузку;

  • регулярную сверку взаиморасчётов со всеми контрагентами;

  • мониторинг дебиторской/кредиторской задолженности;

  • начисление заработной платы штатных сотрудников и расчёт необходимых отчислений с ФОТ;

  • оформление регистров налогового/бухгалтерского учёта;

  • подготовку всех видов отчётности (ежемесячной, квартальной, годовой) в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики;

  • трансформацию отчётности в международный формат (исходя из потребности);

  • сверку с фискальными и контролирующими органами;

  • формирование дополнительных документов (справки, отчёты, акты и др.);

  • сопровождение в ходе проверочных мероприятий (при необходимости).

Преимущества ведения бухгалтерского учёта с компанией «Честные числа»

Обратившись к специалистам нашего предприятия, вы

  • избавитесь от необходимости нести расходы на оборудование рабочих мест для бухгалтеров и юристов;

  • будете уверены в том, что бухгалтерский учёт ведётся корректно и проверяется несколькими специалистами;

  • сэкономите значительные финансовые ресурсы на заработной плате и сопутствующих платежах, специализированных программах и литературе, канцелярских товарах;

  • сможете направить высвободившиеся денежные ресурсы на развитие своей компании;

  • убедитесь, что отчётность будет сдана вовремя с использованием актуальных форм;

  • заручитесь гарантией полной конфиденциальности;

  • получите специальное предложение при расчёте стоимости пакета услуг.
Обратная связь
для точного расчета тарифа свяжитесь с нами!
заполните все поля формы
Нажимая кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности