Заказать звонок
Оставьте номер вашего телефона, наш менеджер свяжется с Вами.

Бухгалтерские услуги
для кафе и ресторана

Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП в сфере общественного питания

Особенности бухгалтерского обслуживания предприятий общественного питания

К предприятияс общественного питания относятся кафе, рестораны, пиццерии, блинные, бургерные и пр. Для успешного функционирования данных организаций необходима грамотная постановка бухгалтерского учёта, позволяющего контролировать объём выпускаемой продукции и товарооборот как в натуральном, так и в стоимостном выражении. Деятельность предприятий питания различается в зависимости от вида заведения, но для каждого характерны общие черты: закупка сырья, его хранение, переработка в готовую продукцию, упаковка и реализация.

Бухгалтерский учёт в сфере общественного питания является, без преувеличения, одним из самых сложных участков работы. Это связано с тем, что необходимо увязывать производство блюд, торговлю и обслуживание посетителей с предоставлением дополнительных услуг. Также следует учитывать наличие специализированного оборудования, которое должно соответствовать ряду требований, и интенсивность его эксплуатации. Исходя из высокой проходимости кафе и ресторанов, необходим особый контроль за амортизацией. Кроме того, существуют определённые нюансы при работе с товарно-технологическими картами – формирование выручки и правильное списание продуктов.

В кафе и ресторанах нужно:

  • следить за движением ТМЦ и денежных средств;
  • подготавливать пакет документов для корректного отражения хозяйственных процессов в бухгалтерском учёте;
  • составлять калькуляцию на готовое блюдо;
  • обосновывать ценообразование на продукцию с учётом наценки;
  • контролировать своевременность расчётов с контрагентами;
  • вести учёт расходов организации (закупка сырья и оборудования, оплата кредитных платежей, начисление заработной платы, налоги и отчисления с ФОТ и т.д.);
  • регулярно проводить инвентаризацию продуктов – не реже раза в месяц (в отличие от предприятий других сфер, где инвентаризация ТМЦ проводится раз в год);
  • контролировать соответствие номенклатуры и единиц измерения;
  • регулировать финансовые показатели предприятия (размер необходимых оборотных средств, капитальные вложения, планируемая прибыль и все виды отчислений с неё и т.д.);
  • своевременно отчитываться перед фискальными и контролирующими органами.

Стоимость бухгалтерских услуг для кафе и ресторанов

Наиболее часто используемые тарифы (полный список услуг можно найти здесь):
Тариф "XS"
ПАТЕНТ/ЕНВД
1 000 руб/мес
  • 5 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "S"
УСН 6%
3 500 руб/мес
  • 15 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "S"
УСН 15%
4 500 руб/мес
  • 15 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "М"
УСН 6%
4 500 руб/мес
  • 25 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
ПОДРОБНЕЕ

Перечень услуг для кафе и ресторанов

Бухгалтерские услуги включают в себя:

  • формирование учётной политики организации;
  • разработку стратегии оптимального налогообложения с учётом специфики заведения;
  • автоматизацию бухучёта и ведение налогового календаря;
  • оставление индивидуального плана счетов;
  • консультации сотрудников по вопросам документооборота;
  • проверку корректности заполнения представленных документов;
  • приём и регистрацию документов первичного характера в программе 1С;
  • формирование актов, приходных и расходных ордеров и иных кассовых документов;
  • для организаций на ОСН – ведение книги покупки и продаж;
  • для организаций на УСН – ведение книги учета доходов и расходов;
  • консультирование по вопросам, связанным с целесообразностью применения ЕНВД;
  • учёт производства, упаковки, реализации продуктов;
  • оставление калькуляции на блюда;
  • учёт операций, связанных с проведением развлекательных программ (при их наличии);
  • регулярную сверку со всеми контрагентами;
  • контроль над дебиторской/кредиторской задолженностью;
  • начисление заработной платы сотрудникам и расчёт необходимых отчислений с ФОТ;
  • подготовку всех видов отчётности (ежемесячной, квартальной, годовой);
  • сверку с фискальными и контролирующими органами;
  • сопровождение в ходе проверочных мероприятий (при необходимости).

Преимущества ведения бухгалтерского учёта с компанией «Честные числа»

Обратившись в нашу компанию, вы гарантированно получите:

  • оперативное отображение всех хозяйственных процессов;

  • своевременную и корректную отчётность во все необходимые инстанции;

  • значительную экономию денежных средств на заработной плате и отчислениях с ФОТ в связи с отсутствием в штате главного бухгалтера и бухгалтеров различных участков;

  • налоговый консалтинг от опытных специалистов;

  • доступные цены при высоком качестве обслуживания.

Обратная связь
для точного расчета тарифа свяжитесь с нами!
заполните все поля формы
Нажимая кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности