Заказать звонок
Оставьте номер вашего телефона, наш менеджер свяжется с Вами.

Бухгалтерские услуги
для салона красоты

Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП, работающих в сфере здоровья и красоты - салонов красоты, парикмахерских, ногтевых студий и т.п.

Особенности бухгалтерского обслуживания компаний, работающих в индустрии здоровья и красоты

В последнее годы число компаний, оказывающих услуги в сфере «красивого бизнеса», стремительно растёт. К ним относятся:

  • фирмы одной услуги – парикмахерские, солярии, ногтевые студии (маникюр/педикюр), центры коррекции фигуры, салоны массажа, центры аппаратной косметологии и др.;

  • салоны красоты расширенного спектра услуг;

  • косметические кабинеты;

  • спа-салоны;

  • медико-косметологические центры.

Исходя из ряда факторов (занимаемая площадь, объём выручки, число сотрудников и т.д.), выбирается соответствующая система налогообложения – ОСНО, УСН или ЕНВД. Организационной формой может быть ООО, или оформляется статус ИП. В любом случае возникает необходимость ведения бухгалтерского и налогового учёта.

Чаще всего услуги красоты и здоровья оказывает один человек или микропредприятие, когда содержание штатного бухгалтера становится весьма затратным, поэтому выгоднее всего передать учёт на аутсорсинг. Если же салон или центр предлагает множество разнообразных услуг и процедур, то поддержка ряда квалифицированных специалистов становится просто необходимой.

Учёт салона/центра красоты можно разделить на несколько направлений:

  • складской учёт используемых препаратов и расходных материалов;

  • работа с клиентской базой;

  • учёт реализации, разделяемый по видам услуг;

  • учёт продажи сопутствующих товаров;

  • расчёт заработной платы сотрудников и кадровое делопроизводство;

  • организация и учёт рекламных мероприятий;

  • учёт медицинских услуг (при наличии соответствующей лицензии).

В связи с большим количеством документации, которую необходимо вести салону/центру красоты, рекомендуется использовать автоматизированный документооборот. Это позволит:

  • в оперативном режиме получать данные за выбранный период времени – по используемым препаратам, сотруднику, выручке, затратам и т.д.;

  • отладить систему взаимодействия с клиентами;

  • в реальном времени отслеживать состояние склада, что поможет формировать необходимые заказы и корректно проводить инвентаризацию;

  • своевременно регулировать ценовую политику;

  • выгружать необходимую информацию для подготовки всех видов отчётности.

В компании Честные числа можно получить рекомендации по выбору программного обеспечения для автоматизированного документооборота в салоне/центре красоты.

Стоимость бухгалтерских услуг для салона красоты

наиболее часто используемы тарифы, полный список услуг можно найти здесь.
Тариф "XS"
УСН 6%
1 500 руб/мес
  • 5 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
  • 1 сотрудник
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "S"
УСН 6%
5 500 руб/мес
  • 15 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
  • 1 сотрудник
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "S"
УСН 15%
7 500 руб/мес
  • 15 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
  • 1 сотрудник
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "М"
УСН 6%
7 500 руб/мес
  • 25 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
  • 1 сотрудник
ПОДРОБНЕЕ

Перечень услуг для компаний, работающих в индустрии красоты

Бухгалтерские услуги включают в себя:

  • контроль корректности занесения первичной документации в соответствующие программы;

  • организацию документооборота в электронной форме;

  • разработку легальных мероприятий, позволяющих снизить налоговую нагрузку;

  • регулярную сверку взаиморасчётов со всеми контрагентами;

  • мониторинг дебиторской/кредиторской задолженности;

  • начисление заработной платы штатных сотрудников и расчёт необходимых отчислений с ФОТ;

  • оформление регистров налогового/бухгалтерского учёта;

  • подготовку всех видов отчётности (ежемесячной, квартальной, годовой) в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики;

  • трансформацию отчётности в международный формат (исходя из потребности);

  • сверку с фискальными и контролирующими органами;

  • формирование дополнительных документов (справки, отчёты, акты и др.);

  • сопровождение в ходе проверочных мероприятий (при необходимости);

юридический консалтинг – по запросу

Преимущества ведения бухгалтерского учёта с компанией «Честные числа»

Достоинствами аутсорсинга от нашей фирмы являются:

  • возможность экономии денежных средств на оплате труда и соответствующих отчислениях штатных работников (главного бухгалтера, рядовых бухгалтеров, юриста и др.);

  • отсутствие негативного влияния человеческого фактора на рабочий процесс;

  • ведение учёта специалистами высокой квалификации, регулярно повышающими свой профессиональный уровень;

  • материальная ответственность за возможные штрафы и пени по причине некорректно подготовленной отчётности, что невозможно применить к штатным сотрудникам;

  • юридический и налоговый консалтинг на весь период обслуживания;

  • демократичные цены.
Обратная связь
для точного расчета тарифа свяжитесь с нами!
заполните все поля формы
Нажимая кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности