Бухгалтерские услуги
для ремонтно строительных компаний

Бухгалтерское обслуживание ИП и ООО в сфере строительства и ремонта

Особенности бухгалтерского обслуживания компаний, занятых в сфере строительства

Бухгалтерский учёт в сфере строительства является одним из самых сложных. Это связано с большой номенклатурой задействованных материалов, спецификой выполняемых работ и законодательными актами, регулярно претерпевающими изменения.

Учёт для строительных компаний имеет свои особенности:

  • Потребность в открытии обособленных подразделений. Рано или поздно компания, занимающаяся строительством, начинает искать заказчиков в других населённых пунктах. Согласно законодательству, требуется вставать на учёт в ИФНС в каждом из мест, где располагаются филиалы организации. При этом нужно решить такие вопросы как: 1) специфика учёта хозяйственных операций;2) назначение лиц, ответственных за занесение первичных данных; 3) порядок и сроки представления данных в головной офис;4) методика формирования базы для расчёта налога на прибыль и др.

  • Оформление документов первичного характера. Этот пункт имеет огромное значение, т.к. только строгое соответствие документации требованиям правовых норм придаёт хозяйственным операциям статус выполненных и порождает обязательства сторон.

  • Проведение инвентаризации. Недостача строительных материалов приводит и к нарушению технологического процесса, грозящего возникновением аварийной ситуации в будущем, и к ошибкам в бухгалтерском и налоговом учёте. Для получения объективного результата целесообразно привлекать сторонних специалистов.

  • Учёт основных средств. Исходя из лимита стоимости, необходимо корректно учитывать средства и МПЗ.

  • Учёт расходов. Затраты определяются на основании используемой системы налогообложения и той функции, которую выполняет компания (заказчик, застройщик, подрядчик, инвестор).

  • НИОКР. Строители могут проводить научно-исследовательские и опытно-конструкторские мероприятия, которые требует особого подхода в бухгалтерском учёте.

  • Учёт НДС. Возмещения, получаемые в рамках работы с данным налогом, всегда привлекают внимание ИФНС. В данном случае следует получить консультацию специалистов, помогающую избежать негативных последствий.

Стоимость бухгалтерских услуг для "Строительных компаний"

наиболее часто используемы тарифы, полный список услуг можно найти здесь.
Тариф "XS"
УСН 6%
1 500 руб/мес
  • 5 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
  • 1 сотрудник
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "S"
УСН 6%
5 500 руб/мес
  • 15 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
  • 1 сотрудник
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "S"
УСН 15%
7 500 руб/мес
  • 15 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
  • 1 сотрудник
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "М"
УСН 6%
7 500 руб/мес
  • 25 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
  • 1 сотрудник
ПОДРОБНЕЕ

Перечень услуг для строительных компаний

Бухгалтерские услуги включают в себя:

  • рекомендации при формировании учётной политики;

  • помощь в организации процесса автоматизации учёта;

  • оформление необходимой первичной документации (КС-2,3,6а,8-10,17,18) и разработку своих документов;

  • помощь в составлении смет;

  • разработку легальных мероприятий, позволяющих снизить налоговую нагрузку;

  • регулярную сверку взаиморасчётов со всеми контрагентами;

  • мониторинг дебиторской/кредиторской задолженности;

  • начисление заработной платы штатных сотрудников и расчёт необходимых отчислений с ФОТ;

  • оформление регистров налогового/бухгалтерского учёта;

  • подготовку всех видов отчётности (ежемесячной, квартальной, годовой) в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики;

  • помощь в открытии обособленных подразделений в других городах и регионах;

  • проведение инвентаризации;

  • сверку с фискальными и контролирующими органами;

  • формирование дополнительных документов (справки, отчёты, акты и др.);

  • сопровождение в ходе проверочных мероприятий (при необходимости);

  • юридический консалтинг – по запросу.

Преимущества ведения бухгалтерского учёта с компанией «Честные числа»

Наша фирма предлагает своим клиентам:

  • полный комплекс услуг, позволяющих сделать бизнес успешным;

  • возможность воспользоваться огромным практическим опытом наших специалистов в случае возникновения спорных ситуаций;

  • получить рекомендации для легальной оптимизации налоговых платежей;

  • профессиональный подход при ведении учёта на всех участках;

  • своевременность представления всех видов отчётности в контролирующие органы;

  • существенную экономию финансовых и временных ресурсов;

  • выбор пакета аутсорсинга (частичное ведение учёта на определённом участке, полное ведение бухгалтерии, функции главного бухгалтера);

  • возможность получить дополнительные услуги (юридический консалтинг, участие в корпоративных спорах, аудит и др.);

  • индивидуальный подход при разумной ценовой политике.
Обратная связь
для точного расчета тарифа свяжитесь с нами!
заполните все поля формы
Нажимая кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности