Заказать звонок
Оставьте номер вашего телефона, наш менеджер свяжется с Вами.

Бухгалтерские услуги
для СНТ

Ведение бухгалтерского учета СНТ

Специфика бухгалтерского учёта для СНТ

Садовое некоммерческое товарищество – организация, создаваемая по инициативе участников, с целью оперативного решения вопросов, связанных с ведением дачного/садового/огородного хозяйства. Данными задачами являются:

  • обеспечение членов СНТ коммунальными ресурсами (вода, электроэнергия, газ, отопление);

  • хозяйственные задачи (вывоз мусора и отходов, уборка снега, организация покосов, дорожные работы, возведение заборов и др.);

  • коммерческая деятельность (продажа не задействованных в хозяйственном обороте земельных участков, сдача общего имущества в аренду, производство и продажа сельскохозяйственной продукции и др.). Далеко не каждое СНТ занимается предпринимательством. В случае же ведения подобной деятельности рекомендуется вести раздельный учёт.

Специфика деятельности СНТ заключается в том, что хотя по своему статусу организация считается некоммерческой, на неё не распространяется соответствующее законодательство (о «НКО»). Поэтому для корректного ведения учёта необходимо следовать единым нормам данной сферы с учётом составления локальной документации (учётная политика, внутренние акты и др.).

Особое внимание при ведении бухгалтерии следует обратить на:

  • Учёт основных средств. Отражение по проводкам, амортизация и налогообложение зависят от тех целей, для которых оно приобретается.

  • Учёт целевых средств. Бюджет любого СНТ состоит из взносов (периодических – на реализацию текущих потребностей и целевых – на приобретение имущества, которое будет общим). При отсутствии коммерческой деятельности все доходы/расходы должны соотноситься с утверждённой заранее общим собранием членов СНТ сметой. Следует учитывать изменения законодательства с 01.01.2019 г. Взносы допускается принимать только на расчётный счёт организации (а не в кассу, как было ранее), ККТ при этом использовать нет необходимости. Вступительные взносы принимать запрещено в принципе, ранее уплаченные денежные средства не возвращаются.

  • Учёт прочих доходов и расходов. Законодательство не обязывает владельцев дач и земельных участков вступать в СНТ, но они могут пользоваться услугами товарищества на платной основе. Эти поступления для организации будут являться прибылью и подлежат налогообложению.

Чтобы учитывать все нюансы ведения учёта в СНТ и корректно вести деятельность, рекомендуется воспользоваться услугами аутсорсинга.

Стоимость бухгалтерских услуг для СНТ

наиболее часто используемы тарифы, полный список услуг можно найти здесь.
Тариф "XS"
ПАТЕНТ/ЕНВД
1 000 руб/мес
  • 5 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "S"
УСН 6%
3 500 руб/мес
  • 15 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "S"
УСН 15%
4 500 руб/мес
  • 15 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
ПОДРОБНЕЕ
Тариф "М"
УСН 6%
4 500 руб/мес
  • 25 платежных поручений
  • 1 расчетный счет
ПОДРОБНЕЕ

Перечень услуг для СНТ

Бухгалтерские услуги включают в себя:

  • консультации, связанные с учётной политикой организации и выбором системы налогообложения;

  • рекомендации по составлению приходно-расходных смет, принимаемых общим собранием СНТ;

  • организацию раздельного учёта в случае ведения предпринимательской деятельности (в качестве дополнительной);

  • кадровое делопроизводство и начисление заработной платы сотрудникам со всеми необходимыми выплатами;

  • начисление взносов членам СНТ и контроль их оплаты;

  • учёт ОС, материалов, расчётов с поставщиками/подрядчиками;

  • проведение ревизий и инвентаризаций (в случае необходимости);

  • подготовку всех видов обязательных отчётов (ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат);

  • составление документов, подтверждающих целевое расходование финансовых ресурсов;

  • контроль всех видов обязательных платежей;

  • мониторинг взаимодействия с контрагентами (перечисления денежных средств, наличие задолженностей, сверки);

  • дополнительные услуги – по запросу.

Преимущества ведения бухгалтерского учёта с компанией «Честные числа»

Обращение в нашу фирму позволит вам:

  • вести учёт удалённо, не неся расходы на организацию рабочих мест специалистов;

  • своевременно получать консультации по спорным вопросам в области финансов и юриспруденции;

  • исключить проблемы, связанные с корректной подготовкой всех видов отчётов;

  • быть уверенным в своевременной отправке документации в контролирующие органы;

  • получить компенсацию в случае начисления штрафов по нашей вине;

  • воспользоваться услугами разового характера или перейти на постоянное обслуживание;

  • сэкономить на обслуживании, воспользовавшись персональной скидкой.
Обратная связь
для точного расчета тарифа свяжитесь с нами!
заполните все поля формы
Нажимая кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности