Аутсорсинг бухгалтерии для малого
бизнеса по России с 2003 года
Аутсорсинг бухгалтерии для малого
бизнеса по России с 2003 года
Заказать звонок
Telegram/WhatsApp
Наладим бухгалтерский и кадровый документооборот в вашем НКО за 1 месяц
- чтобы Вы были спокойны
Все сотрудники - бухгалтеры, юристы и ИТ-специалисты - с практическим опытом обслуживания некоммерческих организаций
15%
56 %
99 %
9%
87 %
Оставьте свой телефон и мы вам перезвоним!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Работаем с Фондами,
Общественными организациями,
АНО и пр.
С 2003 года сопровождаем благотворительную и некоммерческую деятельность.
Готовим и сдаем специальную отчетность НКО в Минюст и Росстат, бухгалтерский и кадровый учет "под ключ".
Используем специальные программы 1С для НКО, ведем учет целевых средств в разрезе проектов.
Настраиваем документооборот, обеспечиваем юридическую поддержу.
Проверьте нашу экспертность
Задайте нам вопрос:
Мы обеспечиваем
Минимальное
участие клиента
Удобное взаимодействие, полный контроль за документооборотом
и вашими запросами
Проактивное обслуживание
Минимальное участие клиента:
1. В отчетности указываем свои телефоны, и переводим на себя все общение с ИФНС, СФР, Росстатом;

2. Настраиваем автопересылку выписок из банка или получаем гостевой доступ, чтобы меньше вас беспокоить;

3. Проконтролируем важные сроки, напомним и дадим оптимальные рекомендации.
Проактивное обслуживание:
1. Помогаем навести порядок в документах, даем рекомендации, предоставляем типовые формы;

2. Делаем ваш бизнес "не видимым" для ИФНС, соблюдение набора минимальных требований не вызывает дополнительного налогового контроля;

3. Следим за Изменениями законодательства и даем рекомендации.
1. Мобильное приложение и web-кабинет ведут электронный архив документов и фиксируют время обращений и их обработки;

2. 3-х уровневая система внутреннего контроля исключает все критические ошибки;

3. Реестры недостающих документов и реестры невыполненных задач фиксируют налоговые риски.
Удобное взаимодействие, полный контроль за документооборотом
и вашими запросами:

Мы обеспечиваем
Минимальное участие клиента:
1. В отчетности указываем свои телефоны, и переводим на себя все общение с ИФНС, СФР, Росстатом;

2. Настраиваем автопересылку выписок из банка или получаем гостевой доступ, чтобы меньше вас беспокоить;

3. Проконтролируем важные сроки, напомним и дадим оптимальные рекомендации.
Проактивное обслуживание:
1. Помогаем навести порядок в документах, даем рекомендации, предоставляем типовые формы;

2. Делаем ваш бизнес "не видимым" для ИФНС, соблюдение набора минимальных требований не вызывает дополнительного налогового контроля;

3. Следим за Изменениями законодательства и даем рекомендации.
1. Мобильное приложение и web-кабинет ведут электронный архив документов и фиксируют время обращений и их обработки;

2. 3-х уровневая система внутреннего контроля исключает все критические ошибки;

3. Реестры недостающих документов и реестры невыполненных задач фиксируют налоговые риски.
Удобное взаимодействие, полный контроль за документооборотом
и вашими запросами:

Команда, которая гарантирует результат
Авдюшкин Алексей
Генеральный директор
Лобашова Анна
Заместитель генерального директора
Зерщиков Сергей
Руководитель юридической практики
Казаков Леонид
Администратор информационных систем
Тельнова Наталья
Ведущий бухгалтер
Сергеева Марина
Ведущий бухгалтер
Седова Екатерина
Главный бухгалтер
Бодрова Татьяна
Клиентская служба
Составляем техническое задание, подписываем договор
Проводим анализ состояния учета, проверяем кадровый документооборот,
даем рекомендации.
Настраиваем взаимодействие, проводим сверку с ИФНС.
Создаем личный кабинет клиента, подключаем мобильное приложение, оформляем ЭЦП
С нами вы пройдете путь:
Простой переход на обслуживание
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Особенности бухгалтерского учёта для НКО
Особенности бухгалтерского учёта для НКО

Для корректного ведения бухгалтерского учёта в некоммерческих предприятиях нужно учитывать специфику их работы. Главное отличие НКО от коммерческих фирм заключается в том, что деятельность организации ведётся не с целью получения прибыли. Чаще всего подобные учреждения функционируют в таких сферах как:
  • социальная;
  • спортивная;
  • благотворительная;
  • научно-образовательная;
  • культурно-просветительская;
  • информационная;
  • юридическая (на безвозмездной основе) и др.

Финансирование может быть полностью бюджетным, за счёт взносов общественных организаций, либо НКО могут быть полностью автономными.

При этом на законодательном уровне НКО разрешено вести предпринимательскую деятельность, если это необходимо для выполнения основных задач предприятия. Это значит, что полученная прибыль не может быть распределена между участниками, а должна иметь исключительно целевое расходование. Поэтому при ведении бухгалтерского учёта требуется грамотное разделение поступлений/расходов по основной деятельности общественной направленности и по предпринимательской.

Специфика работы НКО подразумевает получение бюджетных средств и субсидирования, грантов и пожертвований, информацию о расходовании которых необходимо отражать в подробных отчётах. Существуют особые требования к подготавливаемой документации от организаций, предоставляющих денежные средства. Неправильный учёт может стать результатом признания нецелевого расходования средств, что приведёт к ответственности, в т.ч. уголовной.

На НКО так же, как и на коммерческие предприятия, законодательно возложена обязанность вести бухгалтерский и налоговый учёт и сдавать соответствующую отчётность. К стандартному пакету необходимо подготовить отчёт о целевом использовании средств и документацию в Минюст. Если организация ведёт предпринимательскую деятельность, то дополнительно составляется отчёт о финансовых результатах.
НКО может применять как УСН, так и ОСНО. При этом важно учитывать и особенности налогообложения (например, что входит в базу для расчётов, а что исключается; порядок взимания и размер налоговых ставок и др.), и актуальное законодательство, касающееся предоставления льгот.

Нередко у НКО возникают затруднения с составлением сметы предполагаемых поступлений и расходов денежных средств. Этот документ готовится либо под конкретное мероприятие, либо на определённый период (квартал, год). Максимальное следование плану и соблюдение требований к статьям затрат (например, в части заработных плат сотрудников) помогут избежать проблем с составлением отчёта о целевом использовании ресурсов.

Привлечение профессиональной команды бухгалтеров и юристов путём аутсорсинга к работе НКО способствует минимизации рисков как финансового, так и юридического характера.
Перечень услуг для НКО
Перечень услуг для НКО

Бухгалтерские услуги включают в себя:
  • консультации, связанные с подготовкой обязательных документов предприятия (внутренние нормативные акты, изменения учредительных документов и др.);
  • рекомендации по оптимизации учётной политики и выборе системы налогообложения;
  • составление смет на определённый период или под конкретное мероприятие;
  • кадровое делопроизводство и начисление заработной платы сотрудникам со всеми необходимыми выплатами;
  • организацию ревизий, инвентаризаций, аудита (в случае необходимости);
  • подготовку всех видов обязательных отчётов (ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Минюст);
  • составление отчётов о целевом расходовании финансов (исходя из специфики НКО);
  • контроль всех видов обязательных платежей;
  • мониторинг взаимодействия с контрагентами (перечисления денежных средств, наличие задолженностей, сверки);
  • дополнительные услуги – по запросу
Преимущества ведения бухгалтерского учёта с компанией «Честные числа»
Преимущества ведения бухгалтерского учёта с компанией «Честные числа»

При обращении в нашу компанию вы гарантированно получите:
  • бухгалтерскую и юридическую поддержку профессионалов своего дела;
  • сотрудничество, строго регламентированное договором;
  • ответственность в случае дополнительных расходов по нашей вине;
  • своевременность при подготовке всех видов документации;
  • рекомендации, позволяющие исключить негативные юридические последствия деятельности организации;
  • значительную экономию денежных средств по обязательным статьям затрат при наличии штата;
  • доступные цены на все виды услуг.
© numerus.ru, 2023 | ООО “Честные числа”
“Перезвоните мне”
свяжитесь с нами
навигация
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Аутсорсинг бухгалтерии для малого бизнеса по России с 2003 года