Порядок работы бухгалтерии
1. Стандартные нормативы выполнения операций:
- загрузка выписки банка - 1 раз в 2 недели;
- закрытие месяца и проверка наличия документов - по итогам месяца;
- подготовка документов и расчет зарплаты - 2 раза в месяц (аванс, зарплата);
- оформление кадровых событий (отпуск, увольнение, переводы) - по запросу;
- акты сверки и прочие отчеты по данным 1С - по запросу;
- консультации и разъяснения - по запросу.
2. Стандартные функции мониторинга:
- мониторинг изменения налогового законодательства в отношении Вашего бизнеса;
- контроль наличия правильно оформленных бухгалтерских и кадровых документов;
- контроль сроков обязательных платежей;
- контроль взаиморасчетов в бюджетом;
- оценка налоговых рисков в спорных ситуациях;
- ведение реестра задач по проблемам, имеющим налоговые риски.
3. Для обеспечения стандартной работы от Вас требуются данные и документы:
- по зарплате и кадрам - трудовые договоры, заявления сотрудников;
- по бухучету - договоры с контрагентами, накладные, акты, счета-фактуры, УПД;
- если документов нет - то мы просим письменные распоряжение руководителя (сканы).
4. Учет и отчетность ведем по установленным государством правилам.
- Если Вам необходимо что-то изменить, то мы просим письменные распоряжение руководителя (сканы).
5. Стандартные сроки обработки запросов клиентов:
Время обработки / Тип запроса:
1) Немедленно
а. Повторные запросы клиентов
б. Исправление ошибок (в документах, письмах, прикреплениях и т.п.)
в. Требования и проверки ИФНС, ФСС, ПФР
г. Запросы на услуги от действующих клиентов
д. Техническая поддержка 1С для клиентов - срочные вопросы
2) В течение часа:
е. Сделать платеж
3) Сегодня:
ж. Оформление документов (счета, накладные, акты сверки, справки 2-НДФЛ
и пр.)
з. Запрос на бухгалтерскую консультацию
и. Запрос отчетов, информации (сведений, документов ЭДО)
л. Оформления, увольнения, переводы
м. Техническая поддержка 1С для клиентов - не срочные вопросы
4) Завтра и дольше:
н. Запрос на юридическую консультацию/услугу
о. Проверка акта сверки от контрагента/клиента
п. Требующие изучения не финансово-налоговые вопросы
р. Не консультируемые запросы
6. Мы несем полную материальную ответственность за свою работу.