личный кабинет
лаборатория
8 800 333 04 15
приложение под IOS
приложение под android

Управленческий учет

Мы в компании Честные числа регулярно исследуем рынок программ для управления бизнесом и учета, тестируем их и отбираем лучшие для разных видов деятельности по следующим критериям:

Эффективность - автоматизация основных операций и поддержка принятия необходимых управленческих решений;

Оптимальность - минимальные затраты на внедрение и поддержание системы для представленного функционала;

Доступность - не требуются собственные сервера, дополнительные программы и технические специалисты.

В настоящее время мы предлагаем 3 управленческие системы
МойСклад Для предприятий оптовой и розничной торговли Разработчик -
ООО"Логнекс" www.moysklad.ru
Клиентская база  Для предприятий, оказывающих различные услуги  Разработчик -
ООО"Клиентская база"www.clientbase.ru
1С: УНФ Для производственных предприятий  Разработчик - ООО"1С"
http://v8.1c.ru/small.biz/

На основании договора на информационное обслуживание мы: 

  1. Обеспечиваем доступ к системе (интернет-сервису);
  2. Производим начальные настройки и заполняем справочники;
  3. Обучаем и проводим техническую поддержку пользователей.
Заказать обратный звонок




Системы управленческого учета распространяются по модели SaaS

  1. Программа установлена на сервере провайдера, все затраты связанные с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения несет провайдер;
  2. Вы не покупаете программное обеспечение, а платите небольшую ежемесячную абонентскую плату за работу с программой. Эта абонентская плата включает и техническую поддержку, и обновления;
  3. Все, что необходимо вам для работы, - это компьютер с веб-браузером и выходом в интернет, а также логин и пароль, который вы получаете при регистрации. Установка специального программного обеспечения не требуется.



Модель SaaS была выбрана из-за своих неоспоримых преимуществ: 

  1. Оперативный доступ к информации (круглосуточно, из любого места, где есть интернет);
  2. Готовое решение, не требующее доработки и сложной настройки, только заводятся справочники и начальные данные и начинается работа;
  3. Оптимизация затрат на автоматизацию (отсутствуют капитальные вложение на сетевое оборудование и технический персонал);
  4. Объединение работы удаленных подразделений и сотрудников;
  5. Простая работа пользователей, минимум обучения;
  6. Повышенная защищенность корпоративной информации (надежнее, чем размещение серверов в офисе).



Безопасность и защита информации обеспечивается несколькими уровнями защиты:

  1. Разграничение прав доступа пользователей к информации: пользователь имеет доступ только к информации, с которой работает. В целом базу данных скачать никто не может, т.к. сотрудники не имею администраторских прав.
  2. Защита данных при передаче с помощью сертификата SSL для протокола HTTP, благодаря чему весь трафик будет скрыт от посторонних с помощью шифра.
  3. Данные хранятся на удаленном профессионально защищенном сервере в дата-центре - это отдельное помещение с повышенными требованиями к пожарной безопасности и физической охране. Доступ к серверам ограничен. Серверы круглосуточно обслуживаются командой высококлассных специалистов.
  4. Регулярное резервное копирование баз данных. 
  5. Наша профессиональная ответственность. Мы не можем рисковать деловой репутацией и будущей прибылью ради какой-либо возможной выгоды от передачи ваших данных третьим лицам.