Суперпродуктивные люди делают иначе

Мы написали для Вас интересные статьи, надеемся они будут Вам полезны.
Доктор Тревис Бредбери — автор бестселлера «Эмоциональный интеллект» — изучил привычки глав компаний Fortune 500 и выяснил, что суперпродуктивные люди делают иначе. По мнению доктора Бредбери, причина, по которой многие из нас не могут быть продуктивными, заключается не в количестве вредных привычек и работоспособности, а в ограниченном количестве времени. Время — единственный капитал, который есть у каждого человека и который никто не может растрачивать попусту. Томас Эдисон

Не нужно работать днями и ночами, нужно работать умнее.

Ультрапродуктивные люди знают об этом и выжимают пользу из каждой минуты времени. Бредбери изучил поведение топ-менеджеров и глав компаний из списка Fortune 500 и считает, что их продуктивные привычки перенять не так уж и сложно.

1.Не возвращайтесь к заданиям, которые можно сделать сразу.

Знаете функцию в телефоне, с помощью которой можно поставить звонок на удержание? Так нельзя делать с задачами. Если вы можете прочитать письмо, позвонить или решить небольшую проблему сразу, то это нужно сделать мгновенно или делегировать выполнение задания сотрудникам.

2.Готовьтесь к завтрашней работе сегодня.

Продуктивные люди разрабатывают план задач на следующий день заранее. Эта привычка хороша по двум причинам: вы подводите итог тому, что сделали сегодня, и знаете, что завтра вы будете так же продуктивны.

3.Делайте самую сложную или ненавистную работу первой.

В английском языке есть словосочетание to eat frogs. Это значит выполнять неприятную работу в первую очередь и лишь потом приниматься за то, что вдохновляет или нравится больше.

4.Боритесь со срочными задачами.

Срочные задачи часто становятся на пути тех задач, которые действительно важны. Продуктивные люди стараются находить такие задачи и либо игнорировать их, либо делегировать сотрудникам.

5.Придерживайтесь плана во время совещаний.

Совещания всегда отнимают много времени. Если вы организовываете совещание, то заранее составьте план и строго придерживайтесь его, иначе встреча может затянуться.

6.Говорите «нет».

«Нет» — это мощное слово, которым часто пользуются продуктивные люди. Многие заменяют им такие фразы, как «Я не уверен» или «Я не знаю». Если вы не уверены, то лучше отказать сразу.

7.Проверяйте почту в определённое время.

Мы устаём писать, а вы устаёте читать, что навязчивое желание проверить почту не приводит ни к чему хорошему.Вам не будут присылать письма о том, что ваша жена рожает или ваш муж попал в больницу. А так как никакой экстренности нет, поставьте себе напоминание и проверяйте почту в одно и то же время несколько раз в день.

8.Не пытайте себя многозадачностью.

Далеко не одно исследование показало, что многозадачность — это очень специфическая и отнюдь не полезная методика. Её часто практикуют, пытаясь успеть больше. На деле всё получается наоборот: вы делаете больше задач, но выполняете меньше.

9.Периодически «отключайтесь» от работы.

Дайте свой номер телефона проверенному человеку и попросите его звонить только в экстренных ситуациях.Разгрузка поможет расслабиться и по-новому взглянуть на текущие задачи.

10.Делегируйте.

Продуктивные люди с честью принимают тот факт, что они не единственные умные и талантливые работники. Они учатся доверять другим и могут перепоручать свою работу.

11.Используйте технологии.

Зачем заполнять расписание в календаре вручную, если это может сделать сервис Clara? Зачем вручную репостить фотографии в разные социальные сети, если это может делать IFTTT? Технологии не стоят на месте, и, используя их в меру, вы упростите себе работу.

Тема не нова, но если вы знаете секреты продуктивных людей, делитесь ими в комментариях.