личный кабинет
лаборатория
8 800 333 04 15
приложение под IOS
приложение под android

Оценка налоговых последствий и рисков

Основная проблема отечественного налогообложения - субъективная оценка обоснованности вычетов и расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу.

Основная проблема налогоплательщиков:

  1. Хозяйственные операции (сделки) совершает весь административно-управленческий персонал, которые могут не знать деталей налогообложения,
  2. Отражают операции в учете и рассчитывают налоги бухгалтеры постфактум, которые уже не могут повлиять на принятые кем-то решения и не могут повлиять на последствия сделок.

Оценка налоговых рисков

Наша компания проводит оценку налоговых последствий и налоговых рисков отдельных сделок и схем работы:

  1. юридическую и налоговую квалификацию сделки,
  2. форму и содержание необходимых первичных документов,
  3. порядок бухгалтерского учета,
  4. в расчете каких налогов будет участвовать сумма сделки,
  5. порядок налогового учета операций,
  6. какие льготы и вычеты можно применить,
  7. будут ли признаваться суммы расходов.

В результате работы мы даем рекомендации по проведению, оформлению и учету сделки в целях избегания налоговых рисков.
В случае отказа от избегания налоговых рисков мы:

  1. оцениваем порядок и размер вероятных налоговых претензий,
  2. исследуем судебную практику по аналогичным вопросам,
  3. оцениваем вероятность уголовного преследования,
  4. даем рекомендации по тактике административной и судебной защиты.

Характеристиками услуги являются:

  1. сложность сделки,
  2. сумма сделки,
  3. качество затрагиваемых налогов,
  4. отношение к налоговым рискам,
  5. время подготовки заключения.

 

Заказать обратный звонок



Стоимость проведение оценки налоговых последствий и рисков

Стоимость оценки налоговых последствий и налоговых рисков отдельных сделок от компании Честные числа рассчитывается на основании задания клиента. 30% выплачивается при заключении договора, 70% после приемки работы.

Информация

До заключения сделки нужно знать:

  1. Обоснованность и эффективность сделки на предполагаемых условиях;
  2. Требования законодательства к содержанию, оформлению и условиям исполнения сделки;
  3. Состав, формы и порядок оформления документов по сделке;
  4. Сроки оформления и передачи документов по сделке;
  5. Сроки и объем возникающих налоговых обязательств.

Условия принятия затрат в целях налогообложения:

  1. Обоснованы (экономически оправданы);
  2. Документально подтверждены;
  3. Выражены в денежной форме;
  4. Произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.