личный кабинет
лаборатория
8 800 333 04 15
приложение под IOS
приложение под android

Автоматизация бизнеса для сферы услуг

Клиентская база

Для сферы услуг оптимальная система - Клиентская база.

Тарифы на сервис КБ  

Демо-версия системы  

Клиентская база — это простая и эффективная веб-программа по учету данных и автоматизации бизнеса, отличается особой гибкостью и возможностью настройки под потребности бизнеса. Поскольку сфера услуг отличается разнообразием продуктов и процессов,  для автоматизации предлагается самая гибкая система. Важнейшей особенностью программы является возможность самостоятельно создавать нужные таблицы и редактировать существующие. Таким образом, вы не подстраиваетесь под жестко заданную разработчиком структуру программы, а разрабатываете собственную, более удобную именно для вас. Как показала практика, данный подход позволяет существенно повысить процент успешных внедрений программы в компании. 

Основные возможности системы:
Конструктор таблиц
  1. Удобный конструктор (Создавать таблицы легко и просто можно с помощью встроенного в Настройках конструктора. Таблицы появляются в программе сразу же, причем Администратор имеет к ним полный доступ, а для остальных групп доступ назначается персонально).
  2. Устанавливайте связи между таблицами (Связывайте таблицы с помощью полей типа Связь. Например, в таблице Счета можно добавить поле Клиенты (из таблицы Клиенты), таким образом, мы свяжем эти две таблицы и всегда сможем посмотреть какие счета выписаны у того или иного Клиента).
  3. Более 8 типов полей (Конструктор таблиц поддерживает множество типов полей: текст, число, дата и время, список, связь, файл, изображение и другие).
  4. Добавляйте вычисления (В любое поле или таблицу можно добавить вычисление, для автоматического расчета значения этого поля. Например, у вас есть поля Цена и Количество, можно добавить поле Сумма, которое будет рассчитываться автоматически).
  5. Цветовое форматирование (Вы можете задавать цвета отдельных полей или целых строк в зависимости от тех или иных условий. Например, строки со статусом Важно можно подсвечивать красным цветом и так далее).
  6. Напоминания (Создавайте собственные напоминания в созданных вами таблицах для любых условий).
Общая база клиентов
  1. Все сотрудники компании работают с единой базой (при этом можно предоставить доступ любому менеджеру только к своим клиентам или только к определенным полям).
  2. Все данные о клиентах хранятся в одной базе (контактные данные, реквизиты, информация об основных сотрудниках — вся информация всегда в актуальном состоянии).
  3. Возможность ведения истории работы с клиентом (записи о встречах, телефонных разговорах и отправленных документах в общую таблицу).
  4. Возможность создания напоминаний (с помощью системы напоминаний, вы всегда будете знать, когда следует перезвонить вашему клиенту).
  5. Возможность цветового выделения клиентов (выделите цветом клиентов по степени важности или другим интересующим вас признакам).
  6. Удобная система фильтров (сгруппируйте ваших контрагентов по любым удобным для вас параметрам).
  7. Гибкая система поиска (возможность переключения между быстрым и расширенным поиском позволит быстро получить доступ к любой необходимой информации).
Генерация документов
  1. Генерируйте нужные вам договоры, заявки, коммерческие предложения (Генерация документов ускоряет бизнес-процессы в компании, уменьшает количество ошибок при их заполнении и систематизирует их хранение и доступ к ним всех сотрудников компании).
  2. Составьте нужный документ онлайн или загрузите готовый шаблон (Вы можете с нуля разработать нужную вам форму, либо создать шаблон в текстовом редакторе (MS Office, Open Office и т.д.).
  3. Выбирайте нужный формат для сохранения (Программа поддерживает форматы: HTML, RTF, ODT, DOCX. В ближайшее время ожидается подключение формата PDF).
  4. Генерируйте и отсылайте документ клиенту "в один клик" (Мгновенно отсылайте сгенерированные документы по электронной почте вашим клиентам).
  5. Визуальный редактор для составления документов (используйте визуальный редактор для выделения текста, вставки таблиц, изображений и т.д.).
Заказать обратный звонок




Рассылка по email
  1. Шаблоны рассылки (Самое важное — это шаблоны рассылки. используя шаблоны, вы можете вставлять в текст письма любые данные из ваших таблиц, тем самым делая ваши рассылки персональными и наполненными важной информацией, предназначенной для каждого конкретного адресата. Рассылки можно делать по любой таблице системы).
  2. Просто текст или HTML (Вы можете формировать обычные текстовые письма, либо формировать яркие письма в формате HTML с помощью визуального редактора).
  3. Вставка изображений (В каждое письмо вы можете вставлять изображения. Причем, создавая рассылку, вы можете как вставить во все письма одно изображение, так и сделать их персональными для каждого адресата (например, вставка логотипа адресата).
  4. Вложенные файлы (К рассылкам можно прикреплять любые файлы).
  5. Поддержка SSL (Программа поддерживает рассылку через SSL, то есть стало возможным делать рассылку, например, через почтовые ящики GMAIL).
  6. Рассылка по расписанию (Настраивайте любое расписание для каждой рассылки).
  7. Возможность отписаться, черный список, защита от попадания в спам (По вашему желанию в каждое отсылаемое письмо может вставляться ссылка "Отписаться от рассылок". Если получатель письма кликнет на нее, то адрес его электронной почты попадает в черный список по которому рассылка больше не производиться. Мы рекомендуем использовать данную функцию, чтобы ваши письма попадали только тем людям, которым они действительно необходимы).
Отчеты
  1. Отчеты в режиме онлайн (Программа позволяет генерировать отчеты в режиме онлайн на базе данных из любых таблиц. Например, можно посмотреть сколько звонков за сегодня совершил тот или иной менеджер или сколько заявок было принято).
  2. Готовые отчеты (Программа содержит готовые отчеты: Производительность, Воронка продаж, Доход по компаниям, Доход по категориям).
  3. Создавайте свои отчеты (Кроме готовых отчетов вы можете создавать любые собственные отчеты, используя язык программирования PHP).
  4. Распределяйте доступ к отчетам (Назначайте полный или частичный доступ для тех или иных сотрудников вашей компании).
  5. Инструмент "представление" (Отчеты (или Представления) это страницы, которые представляют данные не в табличной, а свободной форме. С помощью представлений можно реализовать: любой отчет, рабочий стол, календарь, форум, считыватель штрих-кодов и так далее. Причем данные представления могут поддерживать технологию Ajax, то есть обновлять данные на странице без ее перезагрузки).
Разграничение доступа
  1. Распределяйте доступ к базе между сотрудниками (Одним из наиболее важных моментов работы с любой базой является распределение доступа сотрудников компании к тем или иным данным).
  2. Группы доступа (Создавайте различные группы доступа и распределяйте ваших сотрудников по этим группам (администратор, директора, менеджеры, бухгалтерия). Самостоятельно задавайте права доступа для каждой из групп).
  3. Доступ на просмотр/редактирование полей (В любой таблице вы можете назначить права на просмотр и редактирование вплоть до каждого поля. Например, директор видит все поля в таблице Клиенты, а группа Менеджеры только часть из них. Бухгалтерия может редактировать поля по оплатам, а Менеджеры — нет).
  4. Доступ на добавление/удаление строк (Кроме прав на просмотр и редактирование для каждой группы, можно задать права на добавление или удаление строк).
  5. Доступ к своим и чужим строкам (Более продвинутый режим настройки прав доступа, позволяет назначать различные права на доступ к строкам в таблице, в зависимости от того, кто именно добавил ту или иную строку).
Стоимость внедрения и сопровождения Клиентской базы рассчитывается индивидуально в зависимости от задач Клинта. Компания Честные числа поможет Вам разобраться в её работе, настроить конфигурацию под Ваши задачи, а также разработает необходимые отчеты, печатные формы и др.