личный кабинет
лаборатория
8 800 333 04 15
приложение под IOS
приложение под android

Услуги для производства

1с УНФДля производства оптимальной системой является - 1С:Управление небольшой фирмой.

Демо-версия системы 

1С:УНФ – это готовое решение для автоматизации ключевых функций управления на предприятиях малого бизнеса: учета, контроля, анализа и планирования. Программа помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной работы.

1С:УНФ обеспечивает ведение  производственного учета, позволяет планировать производство, проводить расчет фактической себестоимости продукции и полуфабрикатов. Эти возможности помогают наладить эффективное управление производством и затратами на предприятиях малого бизнеса. 

Основные возможности системы:
Производство
  1. Справочник "Спецификации" содержит нормативный состав материалов (сырья) и полуфабрикатов на выпуск продукции и перечень технологических операций производства.
  2. Поддерживается планирование и ведение учета для позаказного и серийного производства.
  3. В списке документов "Заказы на производство" отражается состояние выполнения заказа, состояние оплаты заказа.
  4. На основании заказов формируется объемно-календарный план производства, осуществляется загрузка ресурсов предприятия, производится расчет потребности в сырье и материалах и, при необходимости, их резервирование.
  5. Запланированные ресурсы отражаются в "Планировщике. Загрузка ресурсов", что обеспечивает руководству контроль над загрузкой ресурсов предприятия.
  6. Для планирования загрузки производственного персонала могут использоваться сдельные наряды. При закрытии нарядов стоимость сдельных работ относится на себестоимость продукции.
  7. Сдельный наряд.
  8. Себестоимость продукции рассчитывается автоматически – на основании данных о списании запасов, заработной плате производственного персонала, других прямых и косвенных затрат. Списание запасов производится по методу FIFO и "по средней". Отнесение на себестоимость косвенных затрат осуществляется согласно указанному способу и базе распределения при закрытии периода.  
    Отчет о себестоимости продукции – с группировками по заказам покупателей, продукции (работам), счетам учета затрат и пр.
  9. УНФ позволяет планировать прямые и косвенные затраты при формировании бюджета компании.

 

Работа с клиентами
  1. Позволяет вести историю отношений с имеющимися и потенциальными клиентами – фиксировать звонки, письма, встречи, переговоры, заказы, обещания, пожелания и пр.
  2. "Карточка клиента" – это полная информация о контактных лицах, договорах, пожеланиях и пр.
  3. В программе можно планировать контакты с клиентами – например, необходимость выслать коммерческое предложение, назначить встречу, перезвонить в определенное время. УНФ поможет не забыть данные клиентам обещания  – они включаются в "Календарь сотрудника" ответственного сотрудника.
  4. Календарь менеджера по продажам позволяет:
    1. обеспечить регулярное взаимодействие с клиентами, уменьшить риски потери клиентов,
    2. обеспечить планомерную работу по улучшению качества обслуживания, повышению лояльности клиентов, расширению клиентской базы и пр.,
    3. в спорной ситуации или при отсутствии ответственного менеджера быстро получить историю взаимодействия и информацию об обязательствах перед клиентом.
  5. Анализ клиентской базы – для индивидуального подхода к каждому клиенту и каждой группе клиентов (Возможности УНФ позволяют произвольно расширять структуру данных – для сбора информации о составе и качестве своей клиентской базы. Например, можно добавить принадлежность клиента к определенному типу, классу важности, региону, виду деятельности, масштабу предприятия и пр. Для того чтобы добавить новые характеристики, программирования не требуется – эту задачу можно реализовать в пользовательском режиме программы).
  6. Позволяет формировать широкий спектр отчетов в различных разрезах: по контактам, заказам, сегментам клиентов и пр.

 

Продажи
  1. Регистрация заказов покупателей осуществляется с помощью документа "Заказ покупателя", в котором отражается перечень товаров, сроки поставки, стоимость. В  зависимости от  состояния  заказа, документ  может  принимать различные  статусы,   которые  определяет   пользователь - "в процессе исполнения", "выполнен", "закрыт" и пр.
  2. Руководитель и менеджеры могут в наглядной форме получать информацию о состоянии заказов покупателей, произведенных и запланированных отгрузках, о просроченных заказах и пр.
  3. Для обеспечения продаж предусмотрено формирование полного комплекта документов: расходных накладных, счетов, счетов-фактур и пр. 
    Планы продаж могут составляться как по предприятию в целом, так и по подразделениям, менеджерам и отдельным товарным позициям.
  4. Планирование можно проводить в натуральном и стоимостном выражении. Обеспечивает объединение отдельных планов в сводный план предприятия.
  5. Для контроля выполнения планов предусмотрены средства сравнительного анализа данных о запланированных и фактических продажах: по отдельным сотрудникам, группам товаров и товарным позициям.
  6. План-фактный анализ продаж.
  7. Розничные продажи:
    1. Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета.
    2. Предусмотрено формирование следующих отчетов (товарный отчет ТОРГ-29, отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах, отчет по продажам в розничных ценах).
    3. Возможно подключение следующих типов внешнего оборудования.

 

Заказать обратный звонок




Снабжение и закупки
  1. Поддерживает различные схемы пополнения запасов – покупка, приобретение подотчетным лицом, прием на реализацию от комиссионера, получение давальческого сырья и материалов в переработку, принятие и передача на ответственное хранение.
  2. Расчет потребностей в запасах производится автоматически на основании производственных заказов и заказов клиентов.
  3. Рекомендации на пополнение запасов.
  4. Позволяет учитывать дополнительные расходы на приобретение сырья, материалов и товаров – доставку, разгрузку, хранение и пр.
  5. При оформлении заказа можно выбрать оптимального поставщика - исходя из цен, сроков и других условий поставки.
  6. Предусмотрено формирование полного комплекта документов: приходные накладные, счета-фактуры, счета и пр.
  7. Для контроля и анализа закупок и движения товаров и запасов предназначены специальные отчеты, информацию в которых можно детализировать вплоть до конкретной номенклатуры.

 

Денежные средства
  1. Платежный календарь – удобный инструмент для оперативного финансового планирования и контроля исполнения финансовых обязательств. Основное назначение платежного календаря – предотвращение «кассовых разрывов» (ситуаций, когда денег на счетах и в кассах предприятия не хватает на исполнение обязательств перед контрагентами, персоналом или бюджетом), а также поддержка процесса определения приоритетности платежей. В платежном календаре наглядно выделены просроченные платежи – эта информация может быть предметом анализа со стороны руководителя (финансового директора) небольшой фирмы.Формируется как на основании запланированных поступлений и расходов денежных средств (например, автоматически при оформлении заказов от покупателей или заказов поставщикам), так и произвольно – на основании иных планов по движению денежных средств.
  2. Наличные и безналичные денежные средств:
    1. Для учета наличных денежных средств может быть зарегистрировано несколько касс, например, общая касса организации, касса директора и т.п. УНФ позволяет регистрировать поступление, расход и перемещение наличных денежных средств, печатать приходные и расходные кассовые ордера, а также учитывать денежные средства в валюте.
    2. Программа позволяет регистрировать зачисления и списания безналичных денежных средств, формировать исходящие платежные поручения, учитывать денежные средства в валюте.
Финансовое планирование (бюджетирование)
  1. Позволяет фиксировать финансовые цели предприятия и добиваться эффективного использования ресурсов для достижения этих целей.
  2. В части финансового планирования "1С:Управление небольшой фирмой 8" позволяет:
    1. формировать бюджет движения денежных средств для получения представления общей потребности в денежных средствах и рациональном их использовании;
    2. осуществлять планирование прямых и косвенных затрат;
    3. планировать доходы, расходы, финансовый результат и финансовое состояние предприятия.
  3. На основании введенных плановых данных формируются три основных бюджета:
    1. денежные средства (прогноз),
    2. доходы и расходы (прогноз),
    3. финансовый результат (прогноз).
  4. Реализована возможность план-фактного анализа исполнения бюджетов, в том числе в разрезе подразделений. Это обеспечивает возможность осуществления контроля над работой и отдельного подразделения, и компании в целом.
Компания Честные числа осуществляет внедрение и сопровождение 1С по выгодным ценам. Наши специалисты помогут Вам разобраться во всех тонкостях программы, а также настроить её под Ваши задачи.