Проведение ревизии на предприятии

Мы написали для Вас интересные статьи, надеемся они будут Вам полезны.
Под ревизией понимается проверка ТМЦ, а также их состояние. Помимо этого ревизии могут подвергаться и денежные средства. Ревизионная комиссия проводится в целях выявления существующих нарушений законодательства, а также несущих ответственность за это лиц и причины не достаточно эффективной деятельности организации. Результат ревизии - определение суммарного и количества выражения нарушений и неэффективных действий, передача дел в следственные органы или написание рекомендаций о методах дисциплинарного воздействия. Заключением является отчет ревизионной комиссии на основании, которого и будут приниматься дальнейшие меры воздействия.

Своевременно проведенная ревизия позволяет предотвратить значительные материальные потери компании или ИП, а также определить лояльность сотрудников.

Порядок осуществления ревизии

Сроки проведения ревизии и порядок непосредственно устанавливается руководителем организации, за исключением случаев обязательной, а не инициативной ревизии.

Ревизия необходима в случаях:

  • во время смены материально ответственных лиц;
  • преобразование государственного или муниципального приятия;
  • осуществление передач имущества;
  • ликвидация/реорганизация компании;
  • выявление наличия или отсутствия фактов хищения, злоупотребления и порчи имущества;
  • после ЧС и стихийны бедствий;
  • перед составлением бухгалтерской отчетности за год;
  • в других случаях, согласно существующему законодательству.
Ревизионная комиссия и ее компетенция

Компетенция ревизионной комиссии должна устанавливаться согласно по закона и устава. Данная компетенция предусматривает:

  • требовать от начальников отделов, документы о финансово-хозяйственной деятельности ОАО;
  • проводить ревизию хозяйственно-финансовой деятельности организации по итогам года, а также в другое время;
  • требовать созыва совета директоров;
  • требовать внеочередного созыва общего собрания.
Проверка хозяйственно-финансовой деятельности компании может осуществляться по итогам работы за год, а также в любое время по требованию аукционеров и инициативе комиссии.

Итогам проверки хозяйственно-финансовой деятельности компании является акт ревизионной комиссии, в котором обычно содержится:

  • подтверждение достоверности данных, которые содержатся в финансовых документах и отчетах;
  • информация о фактах нарушения правил и норм ведения учета, а также представления отчетности.
К компетенции ревизионной комиссии можно отнести правовой контроль за функционированием органов управления ОАО.

Для выявления существующих рисков и полной оценки финансового положения вашей компании ООО «Честные числа» предлагает свои услуги в проведении ревизий хозяйственно - финансовой деятельности, главными задачами которых являются:

  • выявление факторов, которые могут оказывать влияние на уменьшение себестоимости продукции;
  • проверка сохранности всего имущества и эффективность его использования;
  • выявление недостачи готовой продукции и потерь;
  • анализ эффективности внутреннего контроля в компании, для его совершенствования в будущем;
  • поиск способов предотвращения различных правонарушений,выявление злоупотреблений со стороны должностных лиц, которые приносят значительные причиняющих убытки компании.
Преимущества проведения ревизий ООО «Честные числа»:

  1. Все ревизии проводят настоящими специалистами, которые имеют огромный опыт ревизионной работы, около 15 лет.
  2. Конфиденциальность полученной информации.
  3. Проведение ревизии осуществляется в сжатые сроки, для получения более объективной картины!